26.10.1998 - долгожданное переоткрытие форума DYSTOPIA. terror has no shape! Мы все долго ждали перезапуска и наконец это случилось. Форум переходит на режим пост-Хогвартса! Все очень скучали друг по другу, и мы открываем новую страницу нашей истории,
наполненную всё большими интригами и теперь - войной. Мальчик-который-выжил, кажется, не смог совладать со смертью, а Лондон потонул в жестокой Войне за Равенство. Спешите ознакомиться с FAQ и сюжетом!
Мы ждем каждого из Вас в обсуждении сюжета, а пока вдохновляйтесь новым дизайном, общайтесь и начинайте личную игру. Уже через неделю Вас ждут новые квесты. А может, на самом деле Ваш персонаж давно мертв?
министерство разыскивает:
P. Williamson ● M. Flint ● W. Macnair
M. Edgecombe ● DE Members ● VP members
старосты:
P. ParkinsonG. Weasley
L. Campbell

DYSTOPIA. terror has no shape

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DYSTOPIA. terror has no shape » Dystopia times » DYSTOPIA: OST


DYSTOPIA: OST

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вот какова сила музыки, самой могущественной из волшебниц:
стоит ей взмахнуть своим жезлом и произнести магическое слово — и действительность исчезает,
а призраки, рожденные вашим воображением, одеваются живой плотью.
© Марк Твен. Личные воспоминания о Жанне д'Арк сьера Луи де Конта, её пажа и секретаря

http://s1.uploads.ru/X4mO9.png

Трагедия рождается из духа музыки, музыка пробуждает в человеке невиданное красноречие, невиданные таланты и невиданное вдохновение, которое при правильном подходе может оформиться в слова, а эти слова, в свою очередь, - в письменные шедевры. Музыка и слово действуют, словно совершенно сыгранный дуэт, - надо только найти главную точку соприкосновения. У каждого из нас есть определенные песни, которые ассоциируются с нашими персонажами, отдельными играми или даже всей Дистопией. Поэтому мы хотим, чтобы на форуме пробудилось звучание Дистопии - где-то тоскливое, где-то щемящее, где-то громкое, а где-то даже мажорное. Музыкальное сопровождение Дистопии будет складываться медленно и щепетильно, каждый из наших игроков может уделить особое внимание своему посту, где он будет внимательно подбирать те композиции, которые занимают особое место в истории персонажа, исправляя и дополняя свое творение по мере необходимости или вдохновению.

+2

2

♫ Coxs – Noir
Но озлобленное сердце никогда не заблудится.

http://i42.tinypic.com/2mgm45y.gif http://i40.tinypic.com/28t8d4k.gif http://i44.tinypic.com/2hdt9xh.gif

♫ Peter Doherty – Salomé
As she dances and demands
The head of any bastard on a plate

Ад выглядит слишком соблазнительным особенно тогда, когда ты уже безнадежно пойман в его капкан и слышишь гомерический хохот в такт скрипу открывающихся врат.

Пэнси медленно поднимает взгляд. Секунды растягиваются в дьявольскую вечность — ту самую, на протяжении которой Сизиф предавался ужасающим мукам, а Прометей наблюдал за постоянным месивом на месте своей печени. Жадные губы Пожирателя Смерти срастаются с  подрагивающим в предслезном состоянии подбородке. Пересохшие губы девушки едва размыкаются, боясь быть заткнутыми властным поцелуем, взгляд, переступая через собственный ужас, приковывается к подернутым пеленой возбуждения глазам Хордуса.
je ne danserai pas, tétrarque

♫ Marilyn Manson – Devour
I'll swallow up all of you
Like a big bottle of big, big pills
You're the one that I should never take
But I can't sleep until I devour you

Всё переходит в некую плоскость бытия, где ничто не имеет значения, кроме настоящего момента. Момента между чудовищем и красавицей, между львом и ланью, между языком убийцы и языком еще не грешницы. Края пропасти нет — беспощадным порывом граница была преодолена. Пэнси поддается. Пэнси целует настойчивые, страстные губы, отдаваясь ощущениям падения в эту дьявольскую бездну сполна. Царапая нежную кожу на губах о грубую щетину, проводя пальцами от плеча — по шее и к сухим скулам. Тело и разум горят в одном костре, распыляемом охрипшего от крика демона. Диктующего, что это — единственно верное и единственно необходимое. Пьянящий поцелуй, кажется, - тот самый миг, до которого стоит жить шестнадцать лет или ужасающие сорок два. Словно всё остальное — лишь механическая подготовка к этому всепоглощающему моменту самого лучшего и самого ужасного. Девушка цепляется кончиками пальцев в лицо Мальсибера, сжимая его подбородок, вдавливая короткие ноготки в огрубевшую кожу. Она самозабвенно целует его алчный рот, будто это её собственность. Будто она — его собственность. Экстатический разврат каждого движения выкинул прочь из головы все мысли, единственно поддаваясь внутренней волей. И это были секунды, всего лишь жалкие мгновения, разрастающиеся в целый мир, целую вселенную превосходства.
je ne danserai pas, tétrarque

♫ The Clutch - The regulator
And how many times have I prayed
The angels would speed me away

Пэнси не хотелось признавать эту правду — каждое прикосновение становилось ирреальным вторжением извне, настойчивым и недопустимым. Тело рефлексивно покрывается мурашками от каждого прикосновения болгарина, девушка едва ощутимо вздрагивает, когда его грубые пальцы блуждают по мягкой груди. Она чувствовала себя продажной женщиной — такой жалкой, которую, как прощупывают товар на предмет брака, оценивают в данную секунду чужие руки.

Самое страшное — она не знала, что сейчас делать. Ей всё еще остервенело хотелось доставить Имсу хотя бы какую-то боль, пусть и незначительную, пусть и не физическую, но подобные попытки безусловно будут тщетными. Заключенный представлялся ей непробиваемым телом без мыслей и эмоций — только дикие, первобытные инстинкты, которые сейчас руководствуются им, когда он небрежным движением подхватывает своими мощными руками её голое тело. Пэнси всё еще тщетно молчит, нервно сглатывая и отворачиваясь в сторону от Кубасова, словно всё еще надеится, что никогда по-настоящему не соприкоснется с этим зверем, что даже при физическом контакте она будет максимально отстранена от него, находясь где-то внутри себя. Тело инстинктивно сопротивляется — бедра сжимаются в надежде не поддаться мужчине, хотя сама девушка уже полностью смирилась со своей участью сразу, как только зашла сюда. Разве был какой-то другой выход? Противостоять лидеру самой опасной тюрьмы магического мира? Это попросту смешно и бессмысленно, в лучшем случае она бы осталась со сломанной рукой, как этот скользкий Трэверс, которому Кубасов хладнокровно выворачивал запястье. Молить о пощаде? Уговаривать его, давить на жалость? По меньшей мере глупо — по взгляду этого мужчины Пэнси прекрасно понимала, как много хрупких девчушек или уже окрепших женщин настойчиво кричали и молили бога о том, чтобы Имс не осквернил их тела. Слишком комично было предполагать, что девичьи мольбы могут остановить этого тюремного тирана от удовлетворения собственных эгоистичных инстинктов.
come with me and walk the longest mile

♫ Tricky – Hell Is Around the Corner
Hell is round the corner where I shelter.
Isms and schisms, we're living a skelter
If you believe I'll deceive and
common sense says you are the thief
Let me take you down the corridors.

Алая помада на губах чуть размазана, нижняя губа влажно блестит, а уголки рта всё так же растянуты в безумной улыбке — она сейчас похожа не на аристократичное наследие благородного дома, а на одержимую демоном душу. Ни единого движения — распятая — с хищным, львиным, вульгарным оскалом на губах. Когда-то нетронутый ангел, когда-то — невинная крестница, шумевшая в коридорах, мешавшая дяде работать — есть бес как таковой. Расправивший вороньи крылья, впитавший силу, падший и утвердившийся. Глаза блестят — то ли огнем, то ли ловят отражение проглядывающей сквозь тучи луны. Инфернальность уже не раздирает изнутри — Пэнси предельно обнажила её в своих бесовских зелёных глазах, устремленных точно в расширенные от ярости зрачки Мальсибера.

Вот она — чистая, абсолютная Эмоция.
Истинное чувство.
Предельно идеальный гибрид ярости, гнева, ненависти, страсти и чего-то, что Пэнси боится различать в словах Хордуса.
Она дышит его эмоцией, она с каждым ударом его одержимого сердца наполняется колдовской силой, чувствует себя в потоке жизни, в самой сердцевине этого мира. Ей кажется, что жизнь сейчас представляется в абсолюте, без примесей. Ей кажется, что её нервы так развратно обнажены, что она может ощутить фактуру окружающего её воздуха.
until I devour you

♫ Massive Attack – Paradise Circus
Oh where the devil makes us sin
But we like it when we're spinning in his grip.
...
Love is like a sin my love
For the one that feels it the most

Но знает, что в этом безумии любое отклонение — абсурд, что рот целовать — только его. Что сама себя задавит щитами, если окажется в чужих руках.
А эти руки — не чужие, свои, с ветвистыми венами, разрывающимися от её крови.
Ждёт ли она ответов? Нет.
Пэнси Паркинсон познала жизнь через своего дядю.
И когда-нибудь — в одном из десятков июней - познает через него и смерть.
until I devour you

♫ Maiden United – The Evil That Men Do
Love is a razor and I walked the line on that silver blade
Slept in the dust with his daughter, her eyes red with
The slaughter of innocence
And I will pray for her
I will call her name out loud
I would bleed for her
If only I could see her now

Блудливо сидя на коленях крёстного — богохульнической аллюзией на прошлое, Пэнси въедливо вслушивается в каждое его слово — так заведено, так было всегда. Она всегда впитывает его витиеватые и до ужаса точные речи, словно жадная до знаний первокурсница. На уровне автоматизма, вошедшего в привычку. Словно традиция, словно элемент этикета. Немым взглядом Пэнси упирается в метку — рефлексивно, упрямо, но не покорно, тупо и прямо. Смотрит сквозь руку, не различая узора, выстраивая каждое слово, произнесенное обжигающими горячим воздухом рядом с шеей губами Хордуса, в причудливую рукопись в своей голове. Будто выстраивает головоломку, параллельно решая её. Опущенные ресницы чуть подрагивают после каждого едва уловимого изменения в интонации — восприимчивость достигла предела.
the razor's edge

♫ Fever Ray – If I Had A Heart
Dangling feet from window frame
will I ever ever reach the floor?
More, give me more, give me more

Ненависть наполняет это маленькое тельце: ненависть к людям вокруг, ненависть к себе и ненависть к своей судьбе. Ей отчаянно кажется, что каждый поставил своей целью вытереть ноги о Паркинсон, словно о грязную половую тряпку: от непутевого вампира и неведомого аврора до родителей. И, безусловно, Хордуса — кажется, он завоевал первый приз в этой номинации. Ей до рвоты невозможно смотреть в его ощетинившееся лицо, сверкающие щурившиеся глаза — да как он смеет.
Как он смеет. Как он смеет прикасаться к той, что никогда даже не допускала мысли о том, чтобы испортить ему жизнь, к той, что жадно ловила каждое его слово, что думала только о нём. К той единственной живой и теперь — почти мертвой, почти окончательно разбитой.
Тело ноет в неестественном изгибе, позвоночник звучно скрипит, а шея мучительно затекает, когда он с силой оттягивает тёмные волосы на затылке.

Пэнси хлёстко плюет в его лицо.
you can do no wrong

+6

3

http://cs9572.vk.me/u1800524/98633226/x_700834cb.jpg

ALECTO MORWEN CARROW

❖ ❖ ❖
Placebo – Infra-Red
I'm coming up on infra-red,
There is no running that can hide you
Cause I can see in the dark
I'm coming up on infra-red,
Forget your running, I will find you

Мисс Кэрроу упивается этой красотой, получая свое, извращенное удовольствие от созерцания этой девушки, бьющейся из последних сил. Её огромные глаза полны страха, а мучительница лишь улыбается, не испытывая ни толики жалости. Слезы скатываются крупными каплями по нежной розовато-персиковой коже жертвы, она бы рада кричать и истошно звать на помощь, но рот надежно закрыт кляпом. Она бы рада бороться и драться, у неё даже остались силы, но руки и ноги скреплены веревками, что так нещадно впиваются в бархатистую кожу, оставляя ярко-красные следы. Алекто с удовольствием рассматривает свою жертву, прикасается к ней, рассматривает каждую черточку.

❖ ❖ ❖
30 seconds to mars – Attack
Run away, run away, I'll attack
Run away, run away, go chase yourself
Run away, run away, now I'll attack

- Милая... - голос девушки такой ласковый, такой приторно сладкий. Я сожгу все вокруг вместе с тобой, если вдруг не найду. Ты же знаешь, что меня ничто не остановит.   - Её ничто не остановит. Стоит Алекто догнать жертву - и начинается спектакль. Причем сама жертва исполняет лишь неприглядную роль реквизита для главного актера, для примы этого театра. Ещё немного - и на бедное тело лежащей девушки свалится целый ряд испытаний, что приготовила фантазия Кэрроу. А к слову сказать, фантазия у неё великолепная и неиссякаемая.

❖ ❖ ❖
Placebo – Fuck U (Archive cover)
You are scum, you are scum and I hope that you know
That the cracks in your smile are beginning to show.
Now the world needs to see that it's time you should go,
There's no light in your eyes and your brain is too slow.

Алекто уже восстановила дыхание, а стук сердца пришел в норму после долгого бега. Теперь она улыбается, но такой оскал не сулит ничего хорошего. Она предвкушает, она ждет, она скоро наполнит каждую клеточку бедной девушки болью. Это так просто. Щелк - и сломаны пару костей. Щелк - и алая кровь начала струиться прямо под ноги палачу. Щелк - и бедная жертва уже возопила, умоляя остановить пытку.
Но кто её остановит?
Кто остановит зверя, что готовится к прыжку?

❖ ❖ ❖
Jane Air – Дочь Мясника и Рубиновые Обрезы
Там, где всегда идет дождь, ночь протекает
Плохо закрытые окна,
На мокрой дороге сидит она,
На ее руках не хватает пальцев

Её глаза горят бешеным огнем, на лице застыла улыбка удовлетворения. Девочка-жертва, кажется, уже перестала сопротивляться, но все ещё надежда не покидает её, эта призрачная тень, недоступное, но желанное спасение. Алекто очень любит именно это, в который раз отмечая, что любой человек, вне зависимости от возраста, пола, социального положения, физической силы, моральных устоев, на краю пропасти становится забитым животным, мечтающим лишь об одном - о конце мучений. Но стул и веревки сдерживают любое физическое усилие, а кляп не позволяет произнести ни звука.

❖ ❖ ❖
Guano Apes - You can't stop me
You can’t stop me
I love the world with all its lies
You can’t stop me
I’m close enough to kiss the sky
keep it to myself

Резким движением руки она поворачивает голову девушки прямо к себе, заглядывая в глаза бедняжке. Испуганный взгляд голубых глаз встречается с жестокостью и холодом серых. Кэрроу ухмыляется, она довольна происходящим, ведь наслаждение, что получает она в этот миг несоизмеримо большое, огромное, всепоглощающее. Момент истины, момент удовольствия. Вот оно. Палач и жертва. Впереди долгие мучительные минуты. А жертва все ещё храбрится, пытаясь придать своему взгляду уверенность. Но кого она обманывает? То самое чувство - жажда жизни - настолько очевидно, что никакие гримасы не изменяет этого, не замаскируют. Тишину нарушает хриплый и громкий смех Алекто. Он отскакивает от стен, врезаясь прямо в уши несчастной, заставляя её вздрогнуть.
Она сумасшедшая.
Но кто просил тебя сюда заглядывать?

Отредактировано Alecto Carrow (2013-06-30 11:09:24)

+2

4

Veronica Smethley

Danse mon Esméralda
Chante mon Esméralda
Danse encore un peu pour moi
Je te désire à en mourir

http://s5.uploads.ru/bv1Q5.gif
Dance mon Esmeralda by Garou (Notre Dame de Paris)

Ты соткана из солнца китайскими богами,
Леонардо потрудился над твоими ногами,
Глаза бездонные, как два колодца.
Никогда ничего подобного не выдумать японцам.

Ведьма by PianoBoy

Это была девушка лет двадцати пяти, высокая, стройная, с волосами цвета темной ночи. Она держалась очень статно, гордо выпрямив спину и неся перед собой поднос с моей едой. Я внимательно вслушивался в шелест подола ее длинного платья и, кажется, мой слух различал едва уловимый звон. Когда ее аккуратная смуглая ножка, увитая браслетами, выглядывала из-под подола, я заметил, что она босая. «Цыганка» - пронеслось у меня в голове, и я заглянул в ее зеленые глаза, чтобы удостовериться в этом. Девушка лишь скромно улыбнулась и, поставив поднос на кровать, сложила руки на груди.
- Я к ужину не прилагаюсь, к слову, - браслеты на ее руках мягко звякнули, когда она заправила черные волосы за уши и, присев в насмешливом реверансе, направилась к выходу.

http://uploads.ru/t/E/G/F/EGFrI.png

If you could only see the beast you've made of me
I held it in but now it seems you've set it running free
Screaming in the dark, I howl when we're apart
Drag my teeth across your chest to tast your beating heart

Howl by Florence And The Machine

Мысли Вероники Смитли были перепутаны между собой, словно сотня разных ниток в одном единственном клубке. Она с трудом удерживала равновесие на каблуках, борясь с усталостью в ногах. Однако, не смотря на изобилие кресел и диванов в этом холодном зале, девушке никто так и не предложил присесть. Так называемый Лорд вел себя вовсе не по-лордовски, явственно ощущая свою власть над ситуацией. Не над той ситуацией, что имела неосторожность случиться в Малфой-Меноре, а над ситуацией в магической Британии в целом.  Конечно, когда в твоих руках сосредоточена такая власть, невольно начинаешь забывать о простейших манерах. И после этого она должна думать о том, как лучше подать себя в его обществе?
Если для примерных англичан, проводивших всю свою жизнь если не в страхе, то в благоговейном трепете перед Лордом, уважительное и боязненое отношение к нему было обязательным атрибутом, не требующим никаких пояснений, то для Вероники, воспитанной совсем в иных традициях и обстановке такое поведение было непонятно. Она чувствовала себя ребенком-аутистом, которого отвергал социум. Однако характер цыганки совершенно не позволял ей забиться в такой ситуации в угол и молчать. Если общество диктует правила, не понятные ей, почему она не может диктовать свои в ответ?
Шурша подолами мантии, цыганка медленно движется к одному из кресел и, не глядя ни на кого в этой комнате, ровно держа спину, усаживается в него и проводит ладонями по коленям. Она видела, как так делают напомаженные леди, и эта ирония кажется ей вполне забавной. Затылком Смитли чувствует, как негодующим взглядом ее сверлит Антонин. А чего, собственно, он ожидал?


Mysterious Gipsy
http://uploads.ru/t/E/G/F/EGFrI.png

You can’t trust a cold blooded woman
She’ll love you and leave you for dead
There’s one thing you must understand
You can’t trust a cold blooded woman

Cold Blooded by The Pretty Reckless

Она попала в ужасный капкан. Прямо в центр тягучего болота. Дьявольские силки.
Девушка дергает рукой, вымеряя свои шансы на освобождение, однако колючие пальцы Антонина, словно шипы проволоки цепляются за ее кожу, причиняя нестерпимую боль при каждой ее попытке пошевелиться. Испустив смиренный выдох, она, словно последний удар о шляпку гвоздя, получает от него известие о том, что он – беглый преступник. Сердце на миг замирает, делая изящное сальто в ее груди, и лишь спустя мгновение продолжает качать кровь в привычном ритме. 
Вероника понимает, что сопротивление не только бесполезно, но и глупо. Ее только сильнее затянет в эту трясину, только больнее сожмет в силки. Она поворачивает голову и поднимает взгляд на мужчину, стараясь хотя бы краем глаза уцепиться за его взгляд. И улыбается. Улыбается дерзко, и одновременно нежно, всеми силами стараясь дать ему понять, что не собирается убегать.
- Любите рисковать, - в той же манере отвечает цыганка, вскидывая бровь. Вероника не пытается высвободиться, а напротив, накрывает руку Антонина на плече своей ладонью. Сжимает довольно уверенно, вплетая в его сухие пальцы свои. С трудом отрывая его кисть от плеча, она кладет его руку себе на талию, не скрывая все той же дерзкой улыбки, и высоко задирает голову. – Я тоже люблю, Антонин. Если Вы хотите меня испугать, придумайте что-нибудь получше.
В какой-то момент ей даже начинает казаться, что ей нравится эта игра. Настойчивость русского не похабна и груба. Хотя, нет, конечно, она и похабна, и груба, и даже оскорбительна. И все же в ней есть что-то, что заставляет девушку почти непроизвольно податься назад, прижимаясь к телу мужчины еще плотнее.
- Я всегда любила путешествия, Антонин. Но здесь я словно птица, причем не в самой золотой клетке, - она говорит отстраненно, но ее ладонь, накрывающая руку Долохова, тянет ее вверх, от талии, к груди. Полная уверенность в том, что она контролирует ситуацию. Если он действительно так жаждет обладать ей, пусть знает, что на самом деле может растопить сердце дерзкой цыганки.

everybody gets what they deserve
http://uploads.ru/t/E/G/F/EGFrI.png

You love me but you don't know who I am
I'm torn between this life I lead and where I stand
And you love me but you don't know who I am
So let me go

Let Me Go by 3 Doors Down

- Я и тебя уже не отпущу.
Его слова словно отрезвили ее. Вероника резко распахивает изумрудные глаза и испуганно смотрит на мужчину. Нет, все не должно быть так. Она не должна была приходить сюда. Она не должна была поддаваться своей слабости. Его глаза сияют и в голосе слышится надежда, но цыганка лишь высвобождает тонкие запястья, тихим звоном браслетов сопровождая свое молчание. Ей не хватает воздуха. Так много времени прошло. Годы? Что они – когда у них впереди… вечность? Или пустота? Не было никогда, и не будет никаких «их».
Ледяной волной в груди вспенивается море, заставляя глаза цыганки, возможно, впервые, увлажниться. Она незаметно трет их тыльной стороной ладони и закусывает губу. Разорванное нутро не желает сдаваться. С тяжелым вздохом, Вероника укладывает голову прямо на грудь Энди  и слушает его слабое дыхание. Не понимая, зачем. Отчаянно нуждаясь в тактильном контакте. Переплетает смуглые пальцы с израненными пальцами – его. Теплыми, сухими, именно такими, какими она всегда представляла.
- Я помолвлена, Энди.

never let me go
http://uploads.ru/t/E/G/F/EGFrI.png

My love has concrete feet
My love's an iron ball
Wrapped around your ankles
Over the waterfall

Heavy In Your Arms by Florence and The Machine

Духота. Липкая духота крадется по позвоночнику, перемешиваясь со слабыми касаниями от мужских пальцев, заставляющих все ее тело подрагивать от сладкой истомы, от неведомого ранее ощущения ни с чем не сравнимого блаженства. Глупости. Она не ведала рук, теплее этих. Она не знала губ, слаще этих, она и понятия не имела, что может существовать запах притягательнее этого. В желто-белых тонах больничных стен, в едком аромате настоев и зелий, едва уловить слабые ноты его тела, израненного и от того еще более желанного. Желанного столь сильно, что хочется гордость заткнуть и унять, прильнув к его груди и никогда уже не двигаться с места, несясь навстречу горизонту. Никакого попутного ветра ей не хотелось сильнее, чем возможности гладить темные волосы кончиками бледных пальцев и перебирать их, глупо улыбаясь.
Цыганка восторженно смотрит на мужчину, гладя его по щекам, обнимая ногами за берда и притянув к себе, словно давая понять – он больше не посмеет уйти. А в голове настойчиво пульсирует одна-единственная мысль: оградить его. Оградить его от себя, от проклятой Лилит, что уже сгубила не одну жизнь, и что никогда не простит себя за него, за Энди.

never let me go

+2


Вы здесь » DYSTOPIA. terror has no shape » Dystopia times » DYSTOPIA: OST


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно