26.10.1998 - долгожданное переоткрытие форума DYSTOPIA. terror has no shape! Мы все долго ждали перезапуска и наконец это случилось. Форум переходит на режим пост-Хогвартса! Все очень скучали друг по другу, и мы открываем новую страницу нашей истории,
наполненную всё большими интригами и теперь - войной. Мальчик-который-выжил, кажется, не смог совладать со смертью, а Лондон потонул в жестокой Войне за Равенство. Спешите ознакомиться с FAQ и сюжетом!
Мы ждем каждого из Вас в обсуждении сюжета, а пока вдохновляйтесь новым дизайном, общайтесь и начинайте личную игру. Уже через неделю Вас ждут новые квесты. А может, на самом деле Ваш персонаж давно мертв?
министерство разыскивает:
P. Williamson ● M. Flint ● W. Macnair
M. Edgecombe ● DE Members ● VP members
старосты:
P. ParkinsonG. Weasley
L. Campbell

DYSTOPIA. terror has no shape

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DYSTOPIA. terror has no shape » personal plot » düsteren aschfahl Sternen


düsteren aschfahl Sternen

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sa.uploads.ru/Su85N.png
участники:
Alicia Spinnet, Ginny Weasley
время событий:
2 ноября 1998 года
локация:
"Нора"
общее описание:

Джинни Уизли не вернулась в Хогвартс и стала активно участвовать в деятельности Ордена Феникса. Тем не менее, статья в газете, где говорилось о смерти Гарри Поттера и его друзей, стала для девушки очень тяжёлым ударом.
Она привыкла замыкаться в себе: тем более, что всем остальным сейчас ничуть не лучше, чем ей.
Просто у неё никогда не было сестры. Сможет ли Алисия занять это место?

формат игры:
Стандарт

* düsteren aschfahl Sternen - мрачно-пепельные звёзды по версии google translate

0

2

Herzeleid

С тех пор, как мир потрясло известие о гибели Гарри Поттера и его друзей, время для Джинни Уизли остановилось. Мир лишился красок, сохранив лишь оттенки серого, белый и чёрный цвета - всё в кровавых разводах. Всё внутри было, кажется, бесповоротно и беспросветно выжжено: словно бы девушка лишь каким-то чудом держалась на ногах, словно бы её тело, душа и сердце - всё обратилось в пепел, который вот-вот развеется по ветру. С того самого мгновения, когда роковой номер "Ежедневного Пророка" выпал из её внезапно ослабевших рук, и поистине гробовую тишину в кухне нарушил шелест разлетающихся в разные стороны газетных листов, бывшая гриффиндора не могла ничего почувствовать: она не могла ни плакать, ни даже спокойно заснуть. Ей снились кошмары. Мир вокруг рухнул быстрее, чем юная мисс Уизли могла бы проследить это даже при своей отменной реакции игрока в квиддич.
В другое время она обязательно бы выкрикнула отчаянное "Нет", но теперь в этом уже не было никакого смысла. Если по-честному, то смысла в жизни девушка больше не видела вообще. Часами и даже днями она сидела на полу в углу своей комнаты, уткнувшись носом в обнятые руками колени - с совершенно чистым разумом, с решительно свободной от мыслей головой. Джинни почти ни с кем не говорила, зная, что все остальные потрясены ничуть не меньше, а ей оставалось только впиваться ногтями в ладони, сжимая кулаки. Теперь из её груди не рвались ни крики, ни рыдания, и любые слова вставали поперёк горла, а глаза были сухими от слёз - и это когда она готова была утонуть в них.
Крещендо войны всё-таки оглушило её окончательно, но она по-прежнему не могла признаться даже самой себе, что никогда не думала, что всё может произойти именно так. Наверное, такое бывало с каждым гриффиндорцем: они шли на риск не только из храбрости, но и с уверенностью, что всё обойдётся.

Рон - младший из её старших братьев, с которым она так часто препиралась из-за каких-то глупостей - их теперь и не вспомнишь, - которого она когда-то расспрашивала о знаменитом друге, которого бранила на тренировках по квиддичу и дразнила из-за того, что он до сих пор ни с кем не целовался.
Гермиона - её самая лучшая подруга, сестра, которой никогда не было - она помогла Джинни обрести уверенность в себе, чтобы привлечь Его внимание.
Гарри Поттер - имя, которое слетало с её губ чаще, чем, возможно, все остальные даже взятые вместе. Гарри Поттер - человек, которого она любила больше всего на свете. Не была влюблена - любила, и сейчас это, пожалуй, было её главной трагедией. Но какой смысл делить эти ужасные смерти на главный удар и не главный? Девушка действительно могла бы умереть за любого из них: она никогда не говорила этого вслух, но наперерез, например, летящему смертоносному проклятью бросилась бы не раздумывая. Но теперь ей не понадобится жертвовать собой. Каждый раз запирая дверь, она прикусывала губу, бессильно по стене сползая на пол: ей казалось, что у неё не достанет сил подняться, не достанет сил вернуться к делам Ордена, которыми она с таким упоением увлеклась после побега из Хогвартса. Но ради чего?
Может быть, ей нужно было кинуться за поддержкой, но к кому? Джинни прекрасно знала, что не имеет права делить эту боль с кем-то.
Тем более - не с кем: о семье не могло идти и речи - на родителей и братьев, шокированных гибелью Рона, Гарри и Гермионы, смотреть было страшно не меньше, чем на неё саму; а Тонкс, пусть порой и пытается это скрывать, совершенно убита гибелью Ремуса - у всех своя боль. Проклятая, мерзкая и подлая война, от которой Джинни могло бы затошнить, если бы она ещё чувствовала себя живой.
Сердца - не было, её сердце мертво по вине людей, посмевших так беспощадно и жестоко расправиться с теми, кого она любила. А ведь несколько недель назад гибель профессора Люпина казалась ей самым ужасным из всего, что могло произойти.
Но она не знала, что это её просто добьёт, доведя до состояния апатии - совершенной, как алмазы, гранёные гоблинами. Джинни не было тепло или холодно - просто невыносимо - настолько, что девушка не хотела даже бросаться на стены, не хотела выхватить волшебную палочку и кинуться в бой навстречу собственной смерти.
Потому что она уже не чувствовала жизни - только боль, отвратительное напряжение, созданное куда-то зажатыми, невыплеснутыми эмоциями, как будто бы придавленными чем-то тяжёлым и неподъёмным. Всё бесполезно: это конец, хотя она и не опустила руки, и хотя вокруг было много близких людей - не опустила и чувствовала себя ещё более гадко, потому что не могла найти сил даже на это.

Плотно сжатые губы, побледневшая кожа и неразобранный пергамент, за который совершенно случайно цепляется взгляд. Бывшая гриффиндорка без особенного интереса раскладывает свитки в разные стопки, даже не пытаясь убедить себя, что это кому-нибудь нужно, и что им всем нужно отвлечься - это было бы возмутительно. Какое они право имели не страдать по тем, кто бросился в бега, надеясь уничтожить Того-Кого-Нельзя-Называть? Теперь им придётся сражаться не только с его слугами, но и с теми сотрудниками нового Министерства - Конвента, которые вели себя ничуть не лучше. Нужно было найти в себе силы подняться, нужно было найти в себе мужество дать волю слезам, нужно было, наконец, всё обдумать и сделать хоть что-нибудь.
Девушка бессильно опустилась на стул, по-прежнему глядя вникуда и почти ненавидя себя за бездействие - почти, потому что даже это чувство не могло разрушить барьер, которым инстинктивно защитилась её душа, когда на глаза попался жуткий снимок с изуродованными телами. Она уронила голову на руки и опустилась на стол, как будто пыталась заснуть, но и это не было правдой.
Правды больше не было - как и всего остального.

+1

3

В ночных кошмарах Алисия видит совершенно одно и то же: активный бой с темными фигурами в масках, яркие вспышки заклинаний и два падающих мертвых тела. Она тянется к ними руками, чтобы увидеть лица, и замирает с немым криком на губах, глядя в такие мертвые и такие знакомые черты маминого лица. В глубине души, она, должно быть, сейчас больше всего на свете боится однажды познакомиться с бабушкой и дедушкой именно в таких декорациях, стоя на противоположной стороне и стремясь победить их единомышленников. Это терзало, мучило и путало куда больше всего остального, и Алисия только сейчас начинала задумываться над тем, как сильно война разрушила множество семей. Не только буквально, принося смерти, но и внутренне, на тех основах, на которых держатся родственные узы. И здесь, среди остатков семейства Уизли, это ощущалось сильнее всего. Они словно раскололись напополам, разделились на части так грубо и так, кажется, безвозвратно, словно кто-то с размаху ударил молотком по огромному каменному массиву; кусочки разлетелись, какие-то дальше, какие-то остались совсем рядом, но настолько хаотично, что и за несколько лет не получится склеить обратно ту статую, что когда-то была. Лезть в чужие дела было Алисии не по нраву, да и не в ее характере в принципе; вот только то были Уизли - те, кто знаком с детства и пригрелся в душе куда больше остальных. С двумя из них она дружила всю жизнь, шестерых успела застать в гостиной Гриффиндора, будучи и сама его студенткой, с пятью сейчас числилась в рядах Ордена Феникса. Она успела полюбить Молли, такую не похожую на ее собственную мать и вызывающую лишь уважение своим выбором семьи, а не карьеры. Любила разговаривать с Артуром, будучи выросшей среди магглов, и успевшей перенять их быт. Всегда испытывала какое-то трепетное благоговение перед старшими братьями, Биллом и Чарли, а к последнему и вовсе успела испытать что-то иное, незнакомое и сбивающее с ног своей откровенностью и несвоевременностью посреди всей этой войне. Алисия всегда жалела Перси за то, что тот порой оставался непонятым, и так и не смогла полностью обозлиться на него за уход из семьи, чувствуя что-то схожее в их характерах. О близнецах вообще и говорить не стоило, настолько Спиннет привыкла видеть их рядом с собой, настолько трепетно к ним относилась - даже не как к братьям, которых у нее никогда не было, а скорее как к солнцу, которое ты видишь каждое утро и точно знаешь, что так будет всегда. Они просто были, принося самые радужные эмоции; на них всегда можно было рассчитывать и именно их спокойно просишь о помощи, будь то надоедливый слизеринец или отнятая за неуплату квартира.

А ведь еще были двое, к которым почему-то Алисия научилась испытывать то же, что и остальные члены семьи Уизли - родственную любовь и заботу. Наверное из-за тесной дружбы с близнецами, перенимая их манеру чувствовать себя рядом с ней комфортно (ведь для них заснуть на  ее плечах было привычным делом), к Рону и Джинни девушка относилась, как к своим собственным младшим братьям и сестре. Да, за время обучения в школе они не так уж и много общались, едва ли чаще, чем с остальным гриффиндорцами, не введенными в разряд друзей, но еще в Армии Дамблдора все стало как-то более тепло, что ли. Алисии нравилось помогать, если того требовалось, и она всегда готова была помочь, стоило им только обратиться. Особенно Джинни, которая из всех Уизли оказалась более остальных близка ей морально, той силой духа, которой обладают лишь люди, привыкшие и предпочитающие справляться со своими проблемами самостоятельно. В них есть тот стержень, без которого ты попросту не сможешь пережить тяжелые времена, при этом никому не жалуясь и не плачась в жилетку.

Сейчас, когда еще совсем недавно в газетах объявились те жуткие фотографии и статья о смерти Гарри, Рона и Гермионы, Спиннет едва ли могла позволять себе хоть какие-то упаднические мысли. Она была в Ордене, она была близка с семей Уизли, она была на стороне погибших, и все равно не до конца понимала происходящего. Для нее то была потеря военная, нежели личная, пусть и затронувшая ее близких людей. Только эта военная потеря так явно была пропитана одним-единственным словом, что не оставалось внутри никакой надежды и веры, и приходилось собирать всю волю в кулак, чтобы не терять последних сил. Все внутри так сильно кричало - без Гарри Поттера никакой победы уже не будет, война проиграна и вы среди проигравших. Что дальше, когда нет у магического мира мальчика надежды? Что дальше, когда нет тех волшебников, которых так сильно боялся Темный Лорд, и большинство в панике сбежало на другую сторону, чтобы не попасть теперь в ряды жертв? Что дальше, когда есть какая-то организация протестующих, философии которых Алисия так и не смогла понять, как бы не пыталась. Ряды каких-то пацифистов, которые даже не жаждят отмщения, а просто хотят нажать на паузу? Это казалось таким странным и глупым, в представлении Спиннет, напоминающим детские соревнования - "победила дружба". Сделать перерыв на многие столетия, жить бок о бок с тем, кто перебил половину твоих друзей и родственников, а теперь готов выпить с тобой чашечку кофе в ближайшем свежеотреставрированном кафе? Чепуха, глупости. Только вот при всем при этом Алисия четко понимала, что всеми этими людьми движет одно и то же - даже не страх, а просто отсутствие веры. Сейчас, когда Гарри Поттера больше не было, многие готовы были пойти на любой компромисс, лишь бы остаться в живых. А ей вот терять уже было почти нечего, разве что семью Уизли, ставшую за последний год словно ее собственной.

when the day is long and the night, the night is yours alone,
when you're sure you've had enough of this life, well hang on.
don't let yourself go, everybody cries and everybody hurts
sometimes.

За окном гулял холодный ветер, и Алисия инстинктивно натягивала рукава теплого свитера, глядя на темно-серое небо. В этом полу-сумраке было и не разобрать, утро, день или вечер; да и надо ли это было, когда время суток смешивается, а опасность одинаково поджидает тебя, какую бы цифру не показывали часы. Стоя в гостиной Норы, девушка привычно оглядывала все вокруг, лишь бы только не кусать губы и не волноваться: большая часть семейства отправилась по делам, и едва ли четко ответила, во сколько вернется. Маленькие именные ложечки уверенно держались где-то у отметки "смертельная опасность", даже не делая ни малейших колебаний, и только одна сердито указывала на "дом". Там, в своей комнате наверху что-то делает Джинни, и Спиннет меряет шагами гостиную, не решаясь сделать первый шаг. Почему-то все внутри громко кричит о том, что она должна пойти туда и сделать хоть что-нибудь. Хоть какую-то малость, чтобы быть полезной этой семье больше, чем полезны они ей самой. Это вечное чувство долго, стоящее так много в ее жизни, заполняло все внутри и громко кричало. Алисии нравилось думать о том, что в жизни у нее должно быть хоть какое-то предназначение. И последнее время казалось естественным, что смысл его существования и пребывания здесь - не давать людям терять веру. Объединять их, подбадривать и придавать уверенности. И это казалось чертовски глупым и эгоистичным, когда семейство собиралось неполным составом, едва ли открыто глядя друг на друга. Они только что потеряли сына и брата.

Ветер задувает в щели между оконными рамами, и Алисия плетется на кухню, чтобы сделать две чашки какао. Джинни сейчас тяжелее всех, она ведь не только брата потеряла, но и первую любовь, - думает гриффиндорка, насыпая коричневый порошок. Только вот как помочь человеку, которому помощь эта не нужна? Да и стоит ли вообще ковырять такую рану, не проще ли сделать то же, что и остальные - не обращать внимания? А потом Спиннет почему-то вспоминает ту историю с василиском и думает о том, что никогда не надо забывать о человеке. Даже если он сам хочет, чтобы его оставили в покое, даже если ты просто назойливая муха, которую стоит пристукнуть. Алисия льет кипяток, молоко и кидает несколько зефиринок, замечая про себя, что будничные глупости, быть может, хоть немного порадуют Джинни. Она, на самом деле, очень сильная и непременно справится. Только вот надо дать ей понять, что кому-то вовсе не наплевать, а очень есть до этого дела. Девушка берет чашки в руки и думает о том, что если бы у нее был такой человек, когда мама погибла на ее глазах, все было бы лучше. А еще о том, что она ведь сама никому не рассказала, как это произошло, да и вообще ни слова не проронила - все просто об этом узнали. В тот день они с близнецами сидели перед приемником, настроенном на войну, где постоянно диктуют список погибших, и она мужественно старалась не плакать, делая вид, что ничего не произошло. А потом среди имен прозвучало "Джейн Мари Спиннет", близнецы посмотрели на нее несколько секунд спустя, а в ответ получили лишь поджатие губ.

Алисия поднимается по лестнице и понимает, что на самом деле дело не только в Джинни, и ей просто очень сильно нужна близкая подруга. И подумать о чем-то кроме себя, чтобы не жалеть, не плакать и не терять веры. И помимо того, о чем думается последнее время слишком часто - о Чарли, который таких мыслей явно не одобрит. Да и вообще, так не вовремя это, так эгоистично и неправильно - сидеть в гостинной Уизли и кусать костяшки пальцев, гадая, вернется он живым или нет, когда в этой самой семье трагедия куда серьезнее, и наверху человек, у которого жизнь буквально разрушилась. Алисия едва ли не спотыкается на крутой лестнице; дверь на стук мыском ноги открывается, а Джинни, кажется, пыталась поспать за своим столом.

Спиннет ставит кружки на стол, стараясь не залить при этом бумаги, берет свою в руки и садится на кровать, думая, с чего бы начать. А потом отметает все возможные варианты. Мне так жаль - глупости, ей не будет от этого легче, ее, по правде говоря, уже наверняка тошнит от этих фраз. Не думаю, что они правда мертвы - боже, зачем же давать эту надежду, которая наверняка ложная и не позволяет просто смириться. Знаешь, со временем все пройдет - вранье все это, знаю же по себе. Алисия гладит кончиками пальцев ободок горячей чашки, размазывая каплю какао и смотрит в пол.

- Знаешь, когда мама умерла, я не могла никому сказать об этом. Просто физически язык не поворачивался. Даже сейчас это так тяжело, даже сказать "ее больше нет". Как будто если ты спрячешься под кровать, выключишь свет, заткнешь уши и начнешь напевать песенку, монстр исчезнет. Только он не исчезает, я пробовала уже так делать. Уходит на время, а потом выпрыгивает из темноты. И я снова вижу эту зеленую вспышку, его ухмылку, смеющиеся черные глаза. А мама оседает на пол, задевая стол с новыми изданиями Истории Магии, которые я все утро красиво укладывала, - Алисия забывает, как правильно дышать, и делает совсем маленькие, тихие вдохи. Кружит пальцами быстро-быстро, и почему-то так стыдно поднять глаза и посмотреть на Джинни, что щеки заливает румянец. Это, оказывается, слишком тяжело - говорить о смерти. Особенно если она коснулась кого-то из любимых. Особенно - когда ты свидетель.

- Я, знаешь, Джинни, струсила и убежала. Потом поняла, что не так поступила, вернулась, а маминого тела уже не было. Я ее похоронить даже не смогла. Вот и не призналась никому, что была там и дала деру, даже не захватив ее с собой. Всегда так гордилась собой, что на Гриффиндоре училась, а на самом деле трусиха похуже других.

Алисия делает глоток, вместе с какао заталкивая и мерзкий комок слез, вставший поперек горла. Может, Джинни почувствует презрение к ней и решит не поступать с собой так же, возьмет себя в руки и справится со своим горем? Или вовсе это был разговор в пустоту, который, кажется, должен был хоть кому-то помочь. В одном Спиннет была уверена точно - не правда все это. Вовсе не становится лучше, если выговориться кому-то. Ни на каплю.

+1

4

Самым парадоксальным во всём происходящем было то, что поверить в него было слишком сложно даже для закоренелого пессимиста, уже лет двадцать рассуждающего о тленности бытия. Чего уж говорить о всегда жизнерадостной девушке с огненными волосами, задорным смехом и милыми веснушками на лице? Джинни Уизли и в страшном сне не могло присниться подобное: как бы остро она ни ощущала серьёзность войны, как бы ни переживала за своих близких - в глубине души она была твёрдо уверена, что все останутся живы, что они победят. Потому эта неугомонная гриффиндорка в прошлом году и рисковала, фактически, собственной шкурой, чтобы сделать жизнь нового руководства Хогвартса невыносимой. Теперь всё это казалось детской игрой, жалкой попыткой идти в ногу со временем и не остаться в стороне от того, что творилось по всей стране. Если бы юная волшебница увидела себя, поднимающейся с места на уроке Маггловедения и едва ли не посылающую Алекто Кэрроу в непечатные места, то наверняка посчитала бы всё это бессмыслицей. Правда, бессмыслицей для неё теперь стал целый мир, в котором уже никогда не будет человека, рядом с которым надеялась провести жизнь.
Да, конечно, год назад Гарри сказал, что всё кончено, и девушке непросто было принять его решение, но теперь это могло вызвать только грустный и не совсем здоровой тональности смех. Тогда у них было несоизмеримо больше шансов на совместное счастье, чем когда-либо, и особенно теперь, когда всё уже кончено. Единственной непонятной деталью оставалась сама гриффиндорка, совершенно не понимающая, какого дьявола она выжила - почему не лежит сейчас рядом с ними? Ну конечно, эти трое почти всегда отказывались брать её с собой, утверждая, что так безопаснее. А кому, кому нужна была теперь эта безопасность? Джинни это могло бы казаться едва ли не жестокостью, если бы у неё остались силы на какие-нибудь эмоции.
Но она знала, что не сможет даже расплакаться, не сможет потерять над собой контроль и изорвать лежащие перед ней листы пергамента с какими-то непонятно зачем нужным планами и вопросами. Даже странно - раньше ей больше всего на свете хотелось попасть на собрание Ордена, а теперь она даже не уверена, что они вообще собираются. Пару раз она спускалась вниз и забивалась в угол, подобрав под себя ноги и скрестив руки на груди. Волшебница ни с кем не разговаривала и совсем не слушала, что говорили другие.
Потому что это была и не Джинни вовсе: настоящая Джинни вообще не знала, что это значит - равнодушие.
Зато в Джиневре ничего, кроме этого самого равнодушия и не оставалось.
Она даже как будто говорить разучилась.
И не могла понять, что ей-то теперь делать. Раньше она даже не подозревала, что живёт не столько ради себя, сколько ради тех, кого любит, сейчас - понимала. На её родных сложно было смотреть без слёз ещё после гибели Люпина, а теперь она почти боялась столкнуться с кем-то их них в коридоре. Конечно, вместе им было бы проще найти утешение, но вряд ли кому-то из них это утешение нужно. Разве они могли не страдать, потеряв самых дорогих людей?
Так или иначе, с каждым днём гриффиндорка теряла саму себя: стала ещё бледнее, под глазами появились лиловые синяки, на ладонях - следы от впившихся ногтей. Она не могла терпеть этой морозной безэмоциональности, этой вечной бесчувственности: Джинни казалось, что в такие моменты люди мечутся от стены к стене, рвут на себе волосы и рыдают, а она почему-то может только смотреть вникуда, неужели она не способна даже пролить слезу по человеку, ради которого готова была умереть? Волшебница почти ненавидела себя за это и даже хотела разбить зеркало, чтобы не видеть своего отражения, но рука не поднялась.
Если она не умерла в первые секунды после того, что увидела в газете, то может пережить и остальное, но зачем? Раньше девушку как-то не волновал вопрос смысловой нагрузки её существования, но ведь раньше рядом с ней были люди, последняя фотография которых несла недвусмысленную правду - их больше нет. По законам жанра Джинни, конечно, прошептала что-то в стиле "не может быть", но после не произнесла почти не слова с того самого момента, когда нетвёрдой походкой отступила назад, развернулась к двери и, держась за стену, буквально выпала на улицу, где просидела на коленях, кажется, несколько часов, пока Фред и Джордж под руки не увели её обратно.
Она, конечно, могла не поверить.
В конце-концов репутация у "Ежедневного Пророка" в кругу членов Ордена Феникса была более, чем паршивая, но чтобы до такой степени? Ни к чему себя обманывать, нужно было найти в себе силы, посмотреть в глаза правде. Джинни не могла вспомнить, боялась ли она когда-то чего-нибудь на самом деле, но теперь боялась бессмысленной надежды: подсознательно ей было проще признать гибель Гарри, Рона и Гермионы, чем не поверить в неё сейчас и разочароваться потом - потерять их ещё раз: этого ей точно не вынести.
Холод столешницы гармонировал с холодом в душе.
А вот звук от поставленной перед ней кружки с чем-то однозначно горячим разрушил всё равновесие.
К ней и раньше приходили, приносили еду, но если девушка и добиралась до неё, то только через несколько часов, когда эта самая еда уже совсем остывала. Сейчас же горячий пар какао ударил Джинни прямо в лицо, и поначалу она даже растерялась - настолько, что даже не повернулась, чтобы посмотреть, кто нарушил её одиночество. Она могла бы спросить, зачем, но слова так и остались несказанными.
Она осторожно провела по краю кружки указательным пальцем и почти сразу одёрнула её, как будто обожглась первый раз в жизни.
В жизни Джиневры Уизли, о существовании которой предыдущие семнадцать лет подозревала, похоже, только тётушка Мюриэль.

Раздавшийся голос был одним из последних, которые девушка ожидала услышать, и поначалу она даже не узнала Алисию. Ей на мгновение показалось странным, что кто-то ещё может говорить, что кто-то вообще ещё есть в этом доме, в её жизни. Спиннет уже довольно долгое время была где-то здесь, но за последнее время Джинни почти забыла о ней.
Не хотелось оборачиваться.
Что за радость показывать другим своё совсем осунувшееся лицо, напрочь лишённое даже надежды. Даже странно, что человек с таким лицом ещё шевелится. А ещё предпочитает находиться в одиночестве. Впрочем, может быть, ей уже всё равно? Похоже на то.
Слова Алисии похоже на горячее какао в беспросветном и мрачном холоде реальности Джинни - странные, как будто бы неуместные, изумляющие и заставившие девушку широко раскрыть глаза, по-прежнему не глядя в сторону Спиннет.
Что-то не то она говорит.
Этого всего просто быть не может, почему она так спокойна, да вообще говорит про всё это? Девушка повернулась так, чтобы Алисия могла видеть только её профиль - всё же лучше, чем всё лицо человека, похожего на инфернала в депресии.
Но что ещё страннее - Алисии не было легко говорить об этом - очевидно, что не было: пальцы двигались слишком быстро, щёки краснели, но она продолжала говорить. Правда, постепенно до девушки доходило, о чём именно говорит лучшая подруга её старших братьев - фактически описывает чувства самой Джинни сейчас. Неужели она может ей понять? Плохи её дела в таком случае. Нет, Джинни не хотелось остаться непонятной, как это бывает с подростками и их псевдовысокоморальными переживаниями - она не хотела, чтобы её понимали потому, что понять её могли только пережившие подобное, а пожелать этого она не могла никому. Разве что тем, кто сделал это с Ними.
 
Тем временем, речь Спиннет становилась всё более странной. Джиневра не чувствовала к ней никакого отвращения, не собиралась её обвинять - да у неё просто в голове это всё не укладывалось! Не потому, совсем, что она никогда бы так не поступила: сейчас она вообще не воображала себя на месте Алисии и уж тем более не стремилась дать оценку её поведению.
Зачем она говорит про всё это? Нет, конечно существует довольно расхожее мнение, что нужно выговариваться, но кому и честно ли это? Но, с другой стороны, почему бы и нет - хуже-то быть уже почти и не может.
Ну, то есть, разумеется, есть куда хуже и всё такое, но чувствовать меньше, чем ничего, волшебница уже не будет.

Наверное, нужно что-то ответить.
А что вообще говорят в таких случаях? В голову не приходило ничего, кроме того, что стоит промолчать, да и ждала ли Алисия хоть какой-то реакции? Пожалуй ждала, хотя Джинни не могла найти подходящих слов, да и нужны ли они здесь?
Это не тот случай, конечно, когда стоит выяснять, кому тяжелее. Но это тот случай, когда люди могут друг друга понять и, может быть, Джинни пора было бы уже заговорить с кем-нибудь, пусть все слова и кажутся глупыми, словно раньше она никогда их не произносила.
-За что им всем это... - голос звучал отвратительно.
Неужели она всегда так говорила? Похоже, что так.
-Да нет смысла винить себя, Лис. - кажется, раньше она никогда не использовала это сокращение. -Это всё, это не глупые угрозы заставить драить котлы или даже убить тебя саму. - девушке казалось, что за неё говорит кто-то другой - так было легче смириться нарушением молчания. Правда, когда из пересохшего горла звуки почти перестали раздаваться, ей пришлось выпить немного какао. Оно почти болезненно обжигало изнутри, заставляя принять главное - жизнь не закончилась.

+1


Вы здесь » DYSTOPIA. terror has no shape » personal plot » düsteren aschfahl Sternen


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно