26.10.1998 - долгожданное переоткрытие форума DYSTOPIA. terror has no shape! Мы все долго ждали перезапуска и наконец это случилось. Форум переходит на режим пост-Хогвартса! Все очень скучали друг по другу, и мы открываем новую страницу нашей истории,
наполненную всё большими интригами и теперь - войной. Мальчик-который-выжил, кажется, не смог совладать со смертью, а Лондон потонул в жестокой Войне за Равенство. Спешите ознакомиться с FAQ и сюжетом!
Мы ждем каждого из Вас в обсуждении сюжета, а пока вдохновляйтесь новым дизайном, общайтесь и начинайте личную игру. Уже через неделю Вас ждут новые квесты. А может, на самом деле Ваш персонаж давно мертв?
министерство разыскивает:
P. Williamson ● M. Flint ● W. Macnair
M. Edgecombe ● DE Members ● VP members
старосты:
P. ParkinsonG. Weasley
L. Campbell

DYSTOPIA. terror has no shape

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DYSTOPIA. terror has no shape » Dystopia times » литературный конкурс: hallowe'en deathday party | part.2


литературный конкурс: hallowe'en deathday party | part.2

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s3.uploads.ru/R9yLv.jpg

Пока Вы украшаете свои дома изрезанными тыквами и плетете искусственные паутинки, надеваете костюмы золушек-убийц и развратных священников (да-да, мы все еще надеемся, что кто-то решится на это!), Дистопия решила организовать для Вас очередной литературной конкурс. Чтобы как-то разыграть Ваше воображение на этот раз в хоррор-разрезе. Вы любите фильмы ужасов? Мы - очень. Поэтому мы предлагаем Вам вообразить самый безумный и устрашающий кроссовер этого года - наш конкурс.
В чём же заключается суть сего празднества? Предположим, наиболее пугающим хоррором Вы искренне считаете "Окно во двор" Альфреда Хичкока. Хватая за основу ситуацию, в которой оказался главный герой, Вы помещаете своего персонажа на его места и интерпретируете окружающие реалии под мир Вселенной Роулинг. Словом, пространства для Вашей фантазии этот конкурс предоставляет уйму! Не забывайте самое главное - читатели должны почувствовать дрожь в коленках, мурашки на спине и вообще нервно прятаться под одеялом после  прочтения Вашего поста! Мы не ограничиваем Вас ни в специфике фильма (это может быть и полюбившаяся всем American Horror Story, и "Кабинет Доктора Калигари"), ни в объеме. Только не забывайте, что "избирателям" надо будет прочитать Ваше творчество, поэтому старайтесь придерживаться размера обычного поста.
Разрезайте на части Гарри Поттера, терзайте мертвое тело Минервы МакГонагалл, съедайте плоть единорога и тоните в Черном Озере - только будьте поистине ужасающими.

Прием работ осуществляется в этой теме до 10 ноября. Голосование начинается с момента публикации и до 13 ноября. Голосование осуществляется путем проставления "+" в репутацию участника. По окончанию голосования лучшей будет признана работа, набравшая большее количество плюсов. Второе и третье место так же будут награждены  http://uploads.ru/i/V/y/A/VyAuS.gif

0

2

По мотивам: Мертвячка (Deadgirl)
Сюжет фильма: двое подростков после школы отправляются в заброшенное здание психиатрической больницы. Успешно развлекаясь путем потребления алкоголя, утоления интереса к жуткому заброшенному зданию, молодые люди находят дверь, ведущую в очередное помещение. Каково же было их удивление, когда на столе, под полиэтиленовым пакетом они обнаружили труп молодой девушки, прикованный к столу. Девушку совершенно нагую, и, похоже, не такую уж и мертвую, как показалось на первый взгляд.
Предупреждение: NC сцены.

Archive – Nothing Else (with strings / different mix)

Из воспоминаний Ланселота Яксли.
Весна, 1978 год

   По моей спине до сих пор вереницей тонких, липких нитей проходит холодок от воспоминаний того вечера. Я смутно помню мотивы, которые толкнули меня пойти в Запретный лес и в тот дом первый раз, однако я нисколько не жалею. Ни о чем.
   Весенний воздух щекотал ноздри, снег уже таял, ботинки погружались в месиво из сырого снега, превратившегося в лужу, и грязи, которая непременно вылезает по весне, смешиваясь с кристально белыми остатками уходящей зимы. Я шел вперед, углубляясь в тьму Запретного леса. Даже в ясный день здесь было темно словно ночью, а если перевести глаза в сторону лесной глуши, никогда не захочется сюда возвращаться. Я же возвращался и не раз. С заброшенным домом, что стоял в самой глубине леса, от которого едва осталась крыша (в особенности над так называемой гостиной), меня связывала, можно сказать, интимная связь. Это может показаться смешным, или даже глупым, нереальным. Нет-нет, не с самим домом, с тем, что находилось внутри. Мне трудно описать это существо. Но это определенно не человек, хотя наверняка она когда-то им была. Она - девушка, что лежит, скованная на холодном металлическом столе, без тени жизни в глазах, ледяная на ощупь, но такая горячая внутри. Она, должно быть, умерла несколько месяцев назад; от нее несет прелым человеческим запахом, немытым телом, органическими соками и прочими телесными жидкостями. Но почему-то меня это так дико сводит с ума, при взгляде на ее беспомощное тело, слабо освещенное лучами солнца, проникающего через зияющие дыры в крыше, хочется провести ладонью по изгибам ее идеально сложенного тела, наслаждаться этим телом, вдыхать его пьянящие ароматы и приходить в нескончаемый экстаз от соприкосновения плоти с горячими внутренностями.
   Сколько месяцев она провела здесь? Как давно умерла? Как давно заразилась этим безумием и ненавистью, что горит в ее глазах? Она, кажется, живее меня, ведь сердце ее бьется, она активно сопротивляется насилию, рычит и даже кусается всякий раз, когда я вхожу в нее. Все раны, что я нанес ей, находясь в сексуальном экстазе, заживают на следующее утро, она готова принять меня вновь, удовлетворяя любое мое желание, хоть и не слишком охотно. Но кто же ее спросит? Я называю ее своей рабыней и она поистине заслуживает такого имени, ведь другого я не знаю. Я не пытался ей помочь, никогда, я приходил и лишь утолял свое плотское желание, воплощал в реальность все свои фантазии и никогда не задумывался всерьез о том, кто же она такая на самом деле. Труп? Нет, она дышит, рычит, сердце ее бьется, хоть кожа и холодная. Живая девушка? Нет, все раны на ней слишком быстро заживают; как-то раз, при наших очередных играх, я в порыве перерезал ей горло, разрезая острым ножом все мышцы, слыша хруст глотки и чувствуя обжигающе-горячую кровь на своих руках. В зияющей, словно огромный рот ране, клокотала и пузырилась липкая кровь; она заливала весь пол, всю мою рубашку. Я не сразу заметил, насколько серьезно ранение, и лишь кончив увидел, что девушка лежит совершенно без движения, будто с концами закрытыми глазами. Я перепугался не на шутку - а вдруг все узнают, чем я тут занимался, вдруг ее кто-то найдет, вдруг... На следующее утро, когда я вернулся, чтобы избавиться от тела, я нашел ее на том же месте и в той же позе. Раны полностью затянулись, она со злостью в глазах молчаливо смотрела на меня, затем откинула голову назад, демонстрируя липкую от пота шею без единого шрама, истошно заорала, словно загнанный зверь. Тогда я понял, что она совершенно нечто, что-то, с чем я никогда не сталкивался, о чем не пишут в наших школьных учебниках, о чем никогда не расскажут на занятиях. Мне пришлось засунуть в ей рот первую попавшуюся грязную тряпку, лишь бы прекратить этот оглушительный визг. Она укусила меня за руку, рана болела долго, но тогда я не придал этому значения.
   Я практически ежедневно навещал мою подружку, если ее можно было так назвать. Ночи, проведенные с ней, становились все более извращенными с каждым днем, ведь эта девчонка нисколько не сопротивлялась, точнее она просто не могла оказать должного сопротивления, хотя пыталась. Но один раз все вышло из под моего контроля.
   Это была довольно мрачная ночь. Свистел ветер, с дырявой крыши капала вода, ледяной холод просачивался через все многочисленные дыры в доме, ласкал мокрые от дождя щеки и холодил тело обнаженной девушки, кожа которой стара гусиной. Казалось, она стала еще прекраснее, отчего я лишь улыбнулся шире, растягивая тонкие губы в подобие ухмылки. Подружка все также лежала, неподвижно, словно ждала меня, словно со мной ей станет теплее. Тогда я был более чем уверен, что наши забавы приносят удовольствие нам обоим, ведь девчонка множество раз могла предпринять попытки к бегству, однако ни разу этого не сделала. В этот раз, гладя ее по спине и перевернув на живот, лицом вниз, я любовался влажной дорожкой пота, пробегающей по впадине ее спины, испытывая от созерцания столь великолепной, возбуждающей картины и безудержных движений, наивысшее наслаждение, находясь практически на грани наркотического экстаза. Будучи словно под опиумом, я отвязал обе ее руки... точнее, я потом яростно убеждал себя в том, что это сделал я, а не она, набравшись сил и вырвавшись из пут. Не знаю, как это случилось, как я выпустил ситуацию из под контроля, но я четко помню осколок стекла, просвистевший у самого моего лица, горячую кровь, стекающую блестящей дорожкой по моей щеке, собравшуюся во впадине ключицы, скользя вниз. Я в один миг оказался у стены, в нескольких метрах от мерзавки, которая едва не проткнула мне щеку насквозь, но все же оставила глубокий, невозможно болезненный порез. Безумие накатывало волнами, словно наслаждение, оно перекрыло черной пеленой все, что я видел перед собой, оно стучало в мозгу, визжало и рвало сердце пополам. Мои пальцы сжали волшебную палочку и последнее, что я помню - вспышка ярко-зеленого света. Я вопил заклятие, что есть сил, вкладывая всю свою ненависть и боль. Странно, что я не разнес тогда половину хижины, потому как заклятие вышло столь мощным, что мерзавку отшвырнуло к стене, которую она пробила спиной и приземлилась где-то в соседней комнате, покрытая пылью, штукатуркой и грудой дерева. Я знал, что она мертва. Это было мое первое убийство. Каким же сладким было ощущение после.

Отредактировано Lancelot Yaxley (2012-11-03 21:50:32)

+7

3

Не видеть – не то же самое, что забыть, Роберт. Не тоже…
The Zombie Kids – Drums Of Death

По мотивам: The Awakening, 2011

Призраком может стать только волшебник, я всегда это знала. Причем он сам должен выбрать этот путь, никто не может сделать этот выбор за него, пусть даже, как считают явно недалекие люди, у него есть уйма незавершенных дел. За свою жизнь я часто видела призраков. Началось это ещё со времен Хогвартса, когда я впервые увидела Кровавого Барона, Почти Безголового Ника, Серую Даму… Они казались мне поначалу такими устрашающими, тогда я ещё не была столь уравновешенна в плане фантазий на счет покушений на мою жизнь. Я боялась, что кто-то из них съест меня ночью или повесит на Гремучей Иве, чтобы обрести себе подружку до скончания веков. Потом я поняла, что это не больше чем бред и стала относиться к ним вполне сносно. Это ведь не грязнокровки какие-то, когда-то они были волшебниками, настоящими волшебниками. Да, война давно закончилась, мы проиграли, я уже ни во что не верю… Или же не знаю, во что мне верить. Но между тем я всё ещё не могу пройти мимо грязнокровки без такого выражения лица, которое полностью высказывает всё, что я о них всё ещё думаю. Пусть даже в итоге они оказались очень даже ничего… Вы меня сейчас не слышали.
Чем я занялась? Бросила идеи о неравенстве в Магическом мире и занялась тем, что мне нравится. А, оглядываясь на мою прошлую жизнь, можно определить только одно: я не люблю магглов, я их почти что презираю, и выставить любого из них полным идиотом мне доставляет лишь одно удовольствие. Знаете какая я теперь счастливая? Ну или должна быть ею после очередного разоблачения липовых волшебников среди магглов, которые посмели выставить себя теми, кем никогда бы не смогли стать. Волшебником можно быть только от рождения, а не от прочтения ведьминского требника. Когда я срываю на них маску лжи перед клиентами, которые платят им уйму денег, веря во все, что творят эти негодяи, я чувствую себя более чем удовлетворенно. Правда, не всегда эти самые клиенты благодарят меня за спасение их обманутых надежд. Однажды я получила пощечину от одной женщины, которая была готова поверить во что угодно, лишь бы увидеть свою погибшую дочь снова и пусть это будет ложь, но в душе она бы в это действительно верила, если бы Дафна не вмешалась. Дафна Гринграсс, ученица Салазара Слизерина, чистокровная волшебница, некогда последовательница идей Темного Лорда… чем ты, черт возьми, занимаешься? Презирала магглов, но между тем прочно зашла в их мир и теперь уже наверно никогда полноценно не вернешься туда… в Магическую Британию, к тем, кого когда-то считала самыми близкими людьми. Я потеряла их всех, как теряют зерно из повозки. Они исчезли незаметно, по течению. Сестра всегда была белой вороной в нашей семье, она ушла раньше всех из моей жизни, родители погибли во время войны, большинство друзей тоже, кто-то остался жив, но должен скрываться из-за своих политических убеждений, кто-то просто решил уединиться в тихой деревушке, чтобы забыть весь тот ужас, что выпал на его судьбу, на судьбу каждого из нас. Всё это очень тяжело и теперь, когда я разоблачаю этих липовых волшебников, я вспоминаю своих друзей, своих родителей, которые погибли и которых уже не вернуть, и память которых этим самым оскверняется. Всё это приносит мне боль, хоть внешне это и похоже на радость. Оболочка не всегда характеризует то, что внутри. Внутри я страдаю.
Со временем я стала специализироваться на призраках. Люди отчего-то верят в них. Не в плане их существования, а в плане того, что магглы способны их видеть, что призраками способен стать даже самый обычный человек и что главный критерий при этом: то, что задержало его на земле, должно быть какое-то незавершенное дело, какой-то особый человек… Всё это полный бред. Если посмотреть на меня со стороны маггла: я скептик. Самый натуральный. Я ни во что не верю, потому что знаю, что вся магия осталась за пределами маггловского мира. Если здесь и есть магия, то только та, что исходит от волшебников, а после войны волшебников не так уж и много, чтобы я спутала их с магглом. Магглы не способны творить волшебство, они не способны видеть призраков, они не способны быть призраками. Магглы – никто. Они ничего не могут и я докажу им это или они докажут мне обратное. Тогда я ещё не знала, что первое суждение окажется ошибочным.
Однажды ко мне в дом пришел неизвестный человек, представившийся Робертом Мэллори – преподавателем в пансионате для мальчиков где-то в глубине Северного Уэльса. Он сказал, что один из его учеников умер после того, как встретился с призраком умершего там около восемнадцати лет назад мальчика. Я подумала, что это очередные выдумки детей, которым больше нечем заняться, кроме как придумывать истории о несуществующих призраках. Но он то, взрослый человек, он то куда? Неужели верит? Если так, то он просто болван. Как и все магглы. Роберт показал мне фото, на которых из года в год якобы запечатлен снимок этого призрака. Обычная схема: за девятнадцать секунд паренек пробегает за спинами учеников и фигура на месте, с которого он сбежал, оказывается размытой. К сожалению, англичане не славятся внедрением новых технологий в процесс фотосъемок и используют в качестве дани консерватизму старые фотоаппараты. Тем более, пансионат в глубинке…
Я отказалась от этого. Мне это было: а) не интересно; б) не было времени. Последнее дело по разоблачению мошенника прошло слишком болезненно для меня. Но между тем, через несколько дней я передумала и связалась с этим человеком. Я даже не догадывалась, на что подписалась в этот момент…
Школа-интернат, как было правильнее говорить, оказалась невероятно красивой снаружи и внутри. Вы согласитесь со мной, если только разделяете мои вкусы, а вкусы у меня такие: я люблю викторианскую эпоху, я весьма консервативна и я люблю тайные подземелья. Выводы делайте сами. Мне в распоряжение дали огромную комнату, где я смогла снова почувствовать себя как… дома? Да… именно как дома. Я как-то не задумывалась над этим, почему «как дома»? Я ведь далеко не дома. Но всё это напоминало мне дом. И Хогвартс. Словно я была здесь раньше, словно жила здесь когда-то. Но я ведь помню свою жизнь. В этом я тоже ошибалась…
Меня бесил тот факт, что мальчики беспрекословно верили в эту чепуху про призрака. Я должна была доказать им, что его не существует. И в первую же ночь я приступила к своему непосредственному делу. «Уничтожай магглов маггловскими приборами» - гениальная ересь, жаль, что сами магглы до сих пор не понимают, что умирают от своих же плодов. С помощью достижений физики и химии я специально проработала комплекс мероприятий по разоблачению не существования в данной местности какой-либо спиритической активности. Этой ночью я выставила приборы в гостиной и по этажам. Во время плановой проверки показателей я заметила некоторую активность в блоке гостиной. Я взяла фонарь и спустилась вниз по лестнице в своей ночной рубашке, чтобы выловить, как мне тогда казалось, мальчишку, решившего поиграться в призрака. Мне было не до шуток, поэтому на полном серьёзе глядя на показатели, я даже не заметила тень возле себя… не свою тень.
Я прошла мимо неё и услышала шум, а затем чьи-то движения. Я пошла следом за ними, сначала медленно, но постепенно ускоряла шаг, так как движение всё дальше удалялось от меня. Приборы чрезвычайно громко визжали, чуть ли не выпрыгивая из себя. Вот он, момент истины. Движение исчезло, но зато остались следы из порошка, в который вступил этот шутник. Они привели меня в заброшенную кладовку где-то в конце коридора. Единственное, что я там обнаружила: зайчонок. Подумаешь, игрушка… Надавив на неё чуть сильнее, я услышала песню. Она бы показалась мне самой обычной, если бы не была любимой песней моего детства. Я улыбнулась, чувствуя ностальгические нотки у себя в душе и вместе с тем забыла о том, зачем ворвалась в эту кладовку. Следы… именно здесь они заканчивались. Но куда они исчезли? Ведь выход только один… Я резко обернулась, когда дверь скрипнула. Это и вправду напугало меня. Мне казалось что этот мальчик стоит за ней, я даже могла поклясться, что видела чью-то тень, но через несколько секунд сюда ворвались директор школы и Роберт. Они отвели меня спать, бросив этого зайчонка в кладовке. И почему она кажется мне до боли знакомой…
На следующий день я была полна сил и энергии для разоблачения хулигана. Мы заставили каждого из них снять обувь сразу же после завтрака. Они бы ещё не успели принять душ: он здесь по расписанию только вечером, а на такую мелочь, как обычная мука на пятке мальчишка бы попросту не обратил внимания. И мы поймали его, этого рыженького. Маленький засранец. Как он позже сказал: его заставили, при этом он указывал на Тома. Том всё отрицал, а когда я сказала, что видела там двоих мальчиков, он и вовсе остолбенел от ужаса… или же удивления и клялся в том, что больше никого туда не подсылал, этот рыженький действовал один. Кто-то из них врет, не могла же я поверить в то, что действительно видела призрак этого умершего восемнадцать лет назад мальчика. Его не существует. Но между тем по телу пробежал холодок. Мне вообще было невероятно холодно в этой комнате, будто бы здесь гуляет сквозняк, хотя все окна были напрочь закрыты. Директор сообщила мне, что мальчики собираются на каникулы и уже завтра в школе никого кроме них троих не будет. Разве что садовник, но он редко забредает в дом и, как я уже успела заметить, весьма негативно настроен на Роберта. В этот же день я решила расставить все точки над и. Ещё сначала мне не понравился этот странный преподаватель, Малкольм, с весьма садистскими наклонностями воспитания детей. Когда-то я любила такие, но, черт возьми, здесь уже явный перебор. Я узнала, что погибший несколько недель назад мальчик в тот самый вечер должен был отбывать наказание у этого преподавателя. Путем долгих запугиваний, он сознался в том, что запер астматика(!) в темной комнате, не зная о его болезни. Вот вам и причина смерти. В тот же день его выперли. Моя помощь в этом деле больше не нужна. На следующий день я должна была уезжать, вместе с ребятами, но что-то меня задержало в этот месте, когда утром я увидела в гостиной Тома, родители которого живут в Индии и не могут сейчас забрать его на каникулы. В итоге в этом «замке» остались только я, Мод, Том и Роберт. Касательно Роберта… на следующее утро я обнаружила дыру в стене, через которую можно подглядывать за ванной, то ли мне повезло, то ли я просто создана для того, чтобы вмешиваться в подобные компрометирующие истории, но в это же утро я решила подсмотреть за Робертом. Нет, черт возьми, не потому, что считала его привлекательным (кому я вру?), а потому, что мне было интересно почему он постоянно хромает, не имея при этом никаких травм. И теперь я узнала: он преднамеренно изрезает себе ногу раскладным ножом, а затем прижигает медикаментами, скрючиваясь при этом так, что даже Круцио тлеет на этом фоне. Черт возьми, зачем?! Мазохистские подтексты сразу покинули мою голову, Роберт слишком хорошо воспитан, чтобы заниматься подобными глупостями. А вот я, судя по внезапно проявившемуся вуайеризму, нет. Самое смешное, что через неделю я сама попалась на это… Залезла в ванну, а через десять минут вспомнила, что кто угодно может также точно подсматривать сейчас за мной. Испугавшись, я быстро поднялась и начала оборачиваться в полотенце, но что-то… я услышала что-то за стенкой, обернулась. Я подумала, что это Роберт и скинула полотенце.
- Роберт, я знаю, что это вы… - Я подошла ближе. Ещё ближе. И ещё… Только сейчас я поняла, как он мне нравится. В том, что одинокий привлекательный мужчина смотрит на обнаженную и не менее привлекательную женщину нет ничего плохого. Ну, мне тогда так показалось. В этот момент я была словно без ума. Я заглянула в эту дыру, но единственное, что увидела там, это перекореженное лицо кричащего мальчика-призрака. – Аааа!! – Я моментально отстранилась от страха и упала назад. Схватив полотенце, я бежала, бежала как только могла. Я должна была добежать до своей комнаты и скрыться под одеялом. Мерлин, я не знала, чем мне это поможет, но это словно какой-то бред: прятаться от несуществующего призрака, который мне наверняка всего лишь показался, под одеялом. Но он мне не показался. Такое не может показаться! Он был реален… Я ведь уже видела призраков, черт возьми, я ведь знаю! Но как? Магглы не могут быть призраками, я в этом уверена, и я в это до сих пор верила.
Чтобы убедиться в своей правоте, я решила проявить снимки, которые сделал прибор во время слежки в ту самую ночь. Я то ли ждала того, что призраки на самом деле могут существовать среди магглов, то ли того, что всё это бред, самый настоящий бред. Я не знаю, зачем мне было доказывать первое, наверное, чтобы убедиться в том, что я не сошла с ума и что все эти мальчишки, которые верят в призрака, тоже не сошли с ума. И мы увидели… увидели его, второго. Белая субстанция, зависшая в воздухе в форме человечка, она смотрела прямо на меня…
- Так значит, они существуют… Они есть среди вас. – Я посмотрела в глаза Роберту, который согласился мне помочь, и, следуя своему опиумному безрассудству, поцеловала его. В этот момент мне показалось, что я совсем сдурела. Дафна Гринграсс, ученица Салазара Слизерина, чистокровная волшебница, некогда последовательница идей Темного Лорда влюбилась в маггла? Двадцать лет назад я бы повесилась, если бы узнала об этом. Если бы узнала о всём том, во что превратилась моя жизнь. Всё это закрутилось так быстро, уже через несколько часов я проснулась у него в постели, прекрасное празднование того, что я собиралась разоблачать. Но теперь у меня другой вопрос: что нужно этому призраку? И почему он так негативно настроен на окружающих, ведь, вспоминая того же Кровавого Барона, я хоть и не видела в нем любви к людям, но между тем и столь зверских проявлений тоже…
Внезапно раздался звонок. Роберт должен был проведать восточное крыло, так как кто-то позвонил именно из этой части здания, и я осталась в комнате одна.

***

Дафна бежала от него, бежала как можно быстрее. Садовник пытался изнасиловать её, а этот мальчик… призрак, она видела его здесь, в лесу. Он напугал насильника, который уже сдирал одежду с бессознательного тела Гринграсс. Но и это не остановило его. Мужчина с две минуты пытался понять, что происходит. За это время Дафна успела очнуться. Он вновь приблизился к ней и она, еле ухватив дубину, ударила его по голове. Со всей силы. Так, что ей показалось, словно она только что убила его. И теперь она бежала… как можно быстрее. Она была в крови.

***
- Дафна, ты чего, мы здесь только втроем: ты, я и Мод. – Роберт уже направился в сторону леса, с решительным намерением закопать тело садовника куда поглубже, чтобы его никто и никогда не нашел, а я осталась стоять посреди крыльца с таким лицом, словно меня только что обдали ледяной водой.
- Что?
Гринграсс посмотрела в сторону, она отчетливо видела перед собой Тома. – Теперь вы снова вместе… - Раздался голос Мод. Дафна недоверчиво глянула ей в глаза. Затем перевела взгляд на Тома, и следом снова на Мод. – Что?..
- Мы снова вместе, Дафи.
– Дафи? Так меня называли в детстве.
- Ты вспоминаешь. Мам, она вспоминает!
- Мам? – Дафна перевела взгляд на Мод. – Вы его мать?
- Да. Ты всё прекрасно помнишь. – Мод смотрела на слизеринку своим каменным взглядом, она не сводила глаз. – Ты… всё… помнишь…
У Дафны перед глазами мелькали какие-то картинки. Детство. Родители. Отец. Всё это мешалось, мешалось, мешалось. Том. В памяти проявилась картина в кладовке, когда её отец убил маггловского мальчишку из-за того, что его дочь не должна дружить с грязными магглами. – Тооом. – На глазах появились слезы. Дафна вспоминала всё больше. Когда-то она с ним дружила, когда-то он был её единственным другом. – Неужели это ты, Том?
Теперь уже слезы лились ручьями. Всё это, всё то, что происходило вокруг, лишь для того, чтобы она вспомнила? Когда-то Дафна дружила с магглами. Считала их равными себе, а то и лучше. Она забыла об этом. Наверно, в её жизни больше не было таких преданных друзей, как Том, которые бы отдали за неё свою жизнь. В горле напрочно застрял ком.

***

- Ты будешь с нами. С моим мальчиком и со мной. Ты вернулась в семью. Никто не поймет тебя лучше, чем мы. Никто. – Мод смотрела на неё самыми добрыми глазами. Дафна не понимала в чем дело. Но внезапно она почувствовала какое-то странное ощущение: она засыпает и ей не хватает воздуха. – Что происходит?
- Теперь ты будешь с нами. С Томом, со мной. Навсегда. – В теле Мод угасала жизнь. Она что-то подлила в вино. Она решила убить себя и, чтобы её мальчик не скучал, Дафну.
Слизеринка откинулась назад и резко вздохнула, хватая недостающий воздух. В комнату вошел Роберт и, заметив падающую Дафну, подхватил её на руки и положил на пол. – Что происходит? Наверно поэтому я и влюбилась в него: мы были похожи.
- Я умираю… Они что-то подлили мне. Нужно найти противоядие. Быстрее. – Дафна еле дышала. Роберт сорвался с места и побежал на второй этаж, искать аптечку. В это время над ней склонился Том, он улыбался, он был счастлив от того, что скоро все они снова будут вместе. Её тело уже покидала жизнь. Она чувствовала это. Ей хотелось спать, заснуть раз и навсегда. – Том… Почему? Я уже никогда не смогу быть той маленькой девочкой. Никогда. Я не могу остаться с тобой, Том…
- Почемууу?! Не покидай меня! Я не хочу потерять тебя снова! – С глаз Тома лились призрачные слезы.
- Так должно быть. Я не могу. Спаси меня, пожалуйста, помоги мне.
- Но как? Я не смогу добежать до второго этажа за это время.
- Ты можешь летать сквозь стены, Том. Лети.
Дафна смотрела ему в след. Глаза закрылись.

***

- Я знаю, что это ты. – Роберт обернулся назад и увидел свою белокурую Дафну. – А твоё новое начальство не заметило. – Девушка усмехнулась и поцеловала его. – Я вернусь через неделю…
Не видеть – не то же самое, что забыть, Роберт. Не тоже…

+3

4

По щекам стекали багровые реки. Кап кап. Кап кап.
Поудобнее перехватила рукоять, легко улыбнулась. «Вот и Грейси».
Медленно, точно нехотя, по-пиратски подволакивая правую ногу, спустилась на десять ступеней вниз. Огляделась, чуть повела плечом. Никого. Тишина.
Кап кап. Кап кап. Звонко и чётко отбивали капли ритм. Кроваво-красная дорожка, как в Гензель и Гретель, вела прямиком в логово коварной старухи-людоедки. Кап кап. Кап кап. Там твоя гибель, там твоя смерть.
Навострила уши, как охотничий пёс. Мёртвая, гулкая тишина, которую хотелось изорвать в клочья и раскидать по холлу госпиталя, чтобы видели, чтобы знали. Грейс сделала девять шагов вперёд, нервно оглядываясь по сторонам. «Кис-кис-кис».
Спрятались, затаились, схоронились. Восемь человек на такой большой площади, и всего одно реальное оружие в руках девчонки. «Они не смогут ничего мне сделать».
Кап кап.
Топ топ.
Кто-то идёт.
Грейс оглянулась, быстро завела биту за спину, как будто могла спрятать, прислушалась. Кто-то остановился, нерешительно выглянул из-за угла. Светлая голова. Грейс выждала мгновение, прислушалась к испуганному топоту ног, рассмеялась, громогласно, не скрываясь. «Первый пошёл».
Бежала быстро, как могла, едва поспевала за ней бита. Мелькали коридоры, палаты, глупые портреты со своими глупыми нравоучениями, со своими наивными суждениями: что, что вы хотите? Где вы были раньше со своими тычками?
Хлопок двери как выстрел; резко остановилась, проверяя, жива ли, не расплывается ли по мерзкой больничной робе багровое озеро. Руки дрожали не то в предвкушении, не то от ужаса осознания. Палата седьмая. «Счастливое число».
Девчонка в лимонном халате забилась под кушетку, закрыла лицо руками, кажется, кричала. Грейс ногой едва задела её — кушетка упала замертво девчонке на шею. Она взмахнула рукой.
Судорогой сводило желудок от тошнотворного запаха крови. Во рту кисло. Глаза сушит. Грейс не могла заставить себя моргнуть и оторваться хоть на секунду от великолепного зрелища красной кровавой краски по стене. Взмахивает ещё — новый мазок, как художник кистью. Ещё и ещё — пока не успокоятся предсмертные муки и судороги. Давно не шевелишься, смертная?
Стажёры, у которых отбирают палочки, — на что вы годны?
Глупые, глупые правила.
Грейс знает, кто виноват, что у несчастного месива на полу совсем не было способа защититься. Грейс знает. Глупые, глупые целители.
Заперта, совсем одна, потерянная, выбитая из жизни одним взмахом мстительного стажёра, чьего брата, свата, отца — какая разница? — так неосторожно задела бладжером на той судьбоносной игре. Травма ноги обросла более тяжёлыми последствиями.
Несколько месяцев совсем одна, никого рядом. Безумные жёлтые стены. Безумная, безумная Грейс.
Сколько нужно дней, часов, минут, чтобы сойти с ума?
Окон в коридоре шесть, она заглянула в каждое, а напротив маячили мертвенно-чёрные пустые глазницы. Грейс казалось, что всё здание — огромный череп, её череп, в котором крохотный паразит передвигается столь быстро и проворно, что не успеваешь заметить.
Бита тяжелеет с каждым шагом. Кап кап кап.
Багровые реки впадают в отвратительно красные озёра на полу.
Вокруг пляшут светлячки, откуда взялись — не так важно. На секунду затухают, разгораются вновь, так до бесконечности быстро. Как тихие голоса в голове Грейс. «Что же ты делаешь? Зачем ты калечишь? Больно, больно, больно...»
Голоса смолкают по мановению дирижёрской палочки.
Грейс останавливается.
Тихое безумие ярким маревом окутывает коридор; Грейс хочется кричать, но она не может. Кровь ластится к ногам и облизывает колени. Морщится, а губы ползут в кривую ухмылку. Тело не слушается. Пять шагов вперёд.
Ты обещала, Грейс.
Я знаю, — шипит она, едва шевеля губами. Губы свинцовые, налитые кровью.
Ты должна убивать, Грейс.
Я знаю, — смотрит пустым взглядом на призрака, меняющего лица каждые десять, пятнадцать, двадцать секунд. Грэм, Кристиан, мать, она сама...
«Я обещала, я обещала», — стучало молитвой в висках. 
Ухватила биту. Ударила по стене.
Четыре ощутимых удара отдаются в затылке громким эхом. «Бежать. Успею...»
Она бежит, не видя, не зная, только слышит чей-то гулкий смех, отражающийся от стен.
Ей кажется, вокруг только мёртвые со вспоротыми животами. Ей кажется, от тошнотворного запаха она готова упасть в обморок. Ей кажется, она не должна быть здесь. Три поворота — и свобода. Или тупик.
Люди, вокруг люди, много людей... Грейс вьётся змеёй, вопит истошно, закатывает глаза. Грейс с ума сходит от них, от их запаха, от их прикосновений, от взмахов палочками и брызгов разноцветных искр. Два заклинания летят мимо. Последнее попадает точно в цель.
Только напоследок она успевает разглядеть в толпе один одинокий силуэт, кутающийся в кровавую мантию.
Впереди бесконечность.

+2

5

Альтернативное развитие сюжета КВЕСТ 2.5: SLYTHERIN DISCIPLINE

Charlie Clouser – Hello Zepp

Все началось с того, что глупые девчонки Падма Патил, Лаванда Браун и Виктория Фробишер решили выманить практиканта из комнаты, самостоятельно подвергнув себя наказанию. Их план казался блестящим, ведь им нужен был страшно важный ингредиент, находившийся в кабинете Монтегю, достать который можно было лишь, попав на отработку. Бросив бомбу-вонючку под дверь спальни практиканта, девушки и правда привели его в ярость, заставив, не одевая мантии, потащить их едва не за волосы в свой кабинет. До заветной цели оставалось совсем немного, и затейливые девушки уже готовились праздновать победу. План, казалось, был исполнен идеально. Однако так казалось до тех пор, пока они не оказались в классе зелий.

Грэхэм Монтегю давно славился своим пристрастием к садизму. Ходили слухи, будто в его спальне имеются крюки для подвешивания, а на досуге он развлекается тем, что подвергает Круциатусу всех, кто осмелился сказать практиканту слово поперек. Однако никто в самом деле не знал о том, что происходит в его голове.
Монтегю всего лишь жаждал правосудия. Эти дети… они казались ему бестолковыми, ленивыми до отвращения созданиями. Каждый божий день, проверяя одну работу за другой, он плевался ядом, ставя на полях жирные «Отвратительно», или, что еще хуже, «Тролль». Он не понимал, почему половые проблемы, или магическая война волнуют школьников сильнее, чем домашнее задание по зельям. Он не понимал, почему эти недоумки готовы всеми днями тренировать защитные заклятья до седьмого пота, но никто из них так до сих пор и не научился отличать волчий аконит от клобука монаха. Они готовы рисковать жизнью, которая будет совершенно никчемной для них, если они не научатся хоть чему-нибудь.
Проверяя очередную порцию домашних заданий прошлым вечером, Монтегю почувствовал приступ неотвратимой ярости и гнетущего разочарования. Сил терпеть эту безответственность больше не было. Глубоко вдохнув, практикант отложил перо и выпрямился на стуле. Пора проучить этих детей. Пора показать им, что в действительности ценно.
Уголок его рта приподнялся в аккуратной ухмылке, а уже через несколько минут черная тень Грэхэма Монтегю летучей мышью летела по коридорам Хогвартса в подвалы замка. Ходили слухи, будто когда-то у Филча была желанная им власть, и тот наказывал школьников за их проступки, подвергая пыткам. Все необходимые орудия располагались как раз в подвалах. Едва его фигура скрылась за дверью в темное мрачное помещение, а слабый свет волшебной палочки осветил его, парень уже знал, что все эти слухи имели под собой самое настоящее подтверждение.
Дело оставалось за малым. Зачарованное зеркало найти несложно, особенно, когда знаешь, где искать. Лавочка Боргина и Берка могла предоставить ищущему все, что ему было нужно. За разумную плату. Сорок галеонов, включающие доставку позволили практиканту установить два зачарованных зеркала в своем кабинете и в классе зелий. Все, что отражалось во втором, автоматически проецировалось на первое, что позволяло человеку в кабинете наблюдать за тем, что происходит в классе.
Ухмыляясь и опираясь подбородком на упирающиеся локтями в стол руки, практикант заинтересованно смотрел в зеркало, отражающее три девичьи фигурки.

Открывшееся девушкам зрелище поразило их. Как только они переступили порог класса, дверь за ними с шумом захлопнулась, а тщетные попытки воздействовать на нее Алохоморой не увенчались успехом. Они оказались в клетке. В прямом смысле этого слова. Они озирались по сторонам и не видели ничего, кроме груды металла, странных приспособлений и четырех котлов на огне.
Грэхэм за стенкой поднес к своему горлу волшебную палочку. По классу пронесся его громкий и отчетливый голос.
- Здравствуйте, Падма, Лаванда и Виктория. Я хочу сыграть с вами в игру. На протяжении многих лет вы не проявляли никакого интереса к такой прекрасной науке, как зельеварение. Для вас было важнее махать волшебными палочками, без осознания того, как важно приготовить правильное зелье. Сегодня я покажу вам, как важно уметь подбирать правильные ингредиенты. Ключ от класса находится на учительском столе. Вам придется пройти три испытания, чтобы достать его.
Грэхэм на несколько секунд замолчал, встал из-за стола и толкнул дверь, ведущую из кабинета в класс. Она располагалась на противоположном от входной двери конце этой аудитории. Зло улыбнувшись студенткам, практикант взмахнул волшебной палочкой. Перед ними выросло три решетки, делящие пространство на четыре равные зоны. Оглядев испуганные лица девушек, парень ухмыльнулся и захлопнул дверь, вернувшись в свой кабинет. Он снова сел за стол и поднес волшебную палочку к горлу.
- Вас, наверное, интересует, почему испытания три, а котла четыре. Все время, пока вы находитесь здесь, в класс поступает удушающий газ. Через тридцать минут он убьет вас. С каждой минутой вы будете ослабевать все сильнее. Ваш единственный шанс не быть убитыми этим газом – приготовить противоядие. Оно находится в котле номер один. Зелье полностью сварено, как и все другие, но в нем не хватает одного ингредиента. Это простое зелье, по которому каждая из вас получила «удовлетворительно» на шестом курсе. Сварите его, и у вас появится шанс спастись.
Падма, словно ощутив наконец действие газа, сильно закашлялась. Возможно, сработал эффект плацебо, а возможно газ действительно начал проникать в легкие рейвенкловки. С ужасом посмотрев на нее, Виктория бросилась к котлу и принялась перебирать лежавшие там ингредиенты.
Наслаждаясь произведенным эффектом, практикант продолжил.
- Ключ от первой клетки находится на дне чаши с кислотой. Котел номер два содержит в себе зелье, которое сделает вашу кожу прочной, как сталь. Это то самое зелье, за которое Лаванда Браун получила «отвратительно» на прошлой неделе. Если вы добавите в него нужный ингредиент, то сможете достать ключ, не повредив себе руку. Удачи.
Внимание девушек резко переключилось на длинный сосуд с зеленоватой жидкостью в углу комнаты. Неужели этот чертов практикант не шутит? Жидкость бурлила и на дне сосуда действительно виднелся ключ. Лаванда с опаской подошла к ней и опустила туда палец, а потом резко одернула. Он покрылся язвами, а накрашенный розовым лаком ноготь в момент слез, оставшись в кислоте.
Девушка взвизгнула и принялась мотать рукой. Из ее глаз моментально хлынули слезы.
- Ты сумасшедший! Кретин! Идиот! – кричала Лаванда в пустоту и бросилась к решетке, дергая и тряся ее. Однако металлическая дверь не поддавалась. Осознание того, что безумец не шутит, начало медленно доходить до девушек. Падма с ужасом провела ладонью по волосам и посмотрела на своих подруг.
- Похоже, нам придется делать все, что он велит. У нас есть десять минут на выполнение этого задания. Кто-нибудь понял, что делать?
Девушки лишь дрожали от ужаса. Виктория лихорадочно перебирала баночки и ветки сушеных растений, пытаясь сообразить, какое зелье спасет их от удушения. Лаванда все еще рыдала у решетки. Падма подбежала ко второму котлу и заглянула в него, пытаясь понять, что это за зелье.
Грэм, тем временем, с интересом наблюдал за действиями школьниц. Пока они копались с ингредиентами, парень пошел заваривать себе кофе. Через несколько минут он вернулся, а Виктория уже разливала по склянкам готовое зелье от удушения.
- Я не уверена, но, кажется… выпьем его, если только у нас совсем не останется времени.
- Время! – закричала Лаванда, уже пришедшая в себя. – У нас его уже нет! Десять минут истекли, и если мы не… - она со страхом в глазах посмотрела в сторону сосуда. Не понятно, что ей двигало в тот момент – гриффиндорская смелость или женская глупость, но девушка подбежала к нему и сунула туда руку. Истошный крик заполнил класс. Кожа девушки моментально покрылась волдырями, кровоточащими ранами, струпьями и язвами. Она кричала и из ее глаз снова хлынули слезы. Шокированные подруги не могли сделать ни шагу, и гриффиндорка, изнывая от боли, бешено шарила по дну сосуда в поисках ключа. Схватив его и моментально вырвав руку, она уронила его на пол и резко упала сама. Кожа с кусками мяса отваливалась от предплечья, обнажая белоснежную кость. Ногти и даже часть фаланг пальцев растворялись на глазах. Девушка баюкала обрубок своей руки, шепча заклинания, пытаясь унять боль, но все было тщетно. Испытав сильнейший анафилактический шок, гриффиндорка упала в обморок.
Подхватив девушку под руки, Падма рукавом схватила ключ и, таща за собой Лаванду, побежала к клетке. Дверца распахнулась и школьницы оказались на втором испытании.
- Поздравляю, девушки. Продемонстрировав полное отсутствие заинтересованности в зельях, вы прошли это испытание благодаря гриффиндорской безрассудности. Что поможет вам теперь? В котле номер три все так же находится зелье без одного компонента. Оно сделает вашу кожу нечувствительной к боли, как камень. Это нужно потому, что веревка, на которой висит ключ, соединена с пушками, готовыми выстрелить в вас дробью гвоздей. Наслаждайтесь.
Монтегю провел рукавом по зеркалу, которое запотело от того, как близко он находился к нему. Его ухмылка была все отвратительней с каждой минутой. Это испытание так просто они не пройдут.
Виктория все так же бросилась к котлу и стала методично соображать, что за зелье перед ней, и какого ингредиента не хватает. Падма подняла голову наверх и увидела заветный ключ, привязанный к веревкам, шедшим в сторону стен. В ее голове уже зрел план, как убить этого чертового практиканта, когда они выберутся отсюда. Но… как? Как им сделать это?
Виктория бросила в котел ветку полыни и помешала зелье по часовой стрелке. Оно приобрело серый оттенок. Именно такой, какой напоминал камень, из чего девушка сделала вывод, что все получилось. Она разлила его по двум склянкам и протянула одну Падме.
- Я пойду. На всякий случай, пригнись, - и залпом осушила свою. Почувствовав, как зелье разливается по ее телу, Виктория мотнула головой и забралась на одну из парт, предпринимая попытку дотянуться до ключа. Падма тем временем забралась под одну из парт, молясь всем известным богам, чтобы зелье сработало.
Однако сработало не зелье, а идеально продуманный механизм. Едва Виктория дернула ключ, дробь гвоздей вонзилась в ее кожу. Вонзилась, а не отскочила, словно от камня. Окровавленное тело гриффиндорки с шумом упало на пол, а рука, крепко сжимающая ключ, откинулась, словно у куклы. Одними губами девушка прошептала «Скорей», и отключилась.
Падма бросилась к телу и с ужасом осмотрела Викторию. Она еще слабо дышала, но у нее было несколько десятков ран, кровь из которых стремительным потоком разливалась по полу класса. Взглянув на наручные часы, рейвенкловка погладила девушку по волосам.
- Я спасу нас, - она вытащила ключ из ее руки и побежала к клетке.
Третье испытание представляло собой сотню натянутых в разных направлениях проволок. Девушка тронула одну из них и ее палец мигом закровоточил. Острые, как бритва. Монтегю за стеной, любовавшийся процессом, снова поднес волшебную палочку к горлу.
- Поздравляю, Падма. У тебя осталось пять минут до того, как твои легкие превратятся в тлен. Пройти это испытание ты сможешь только сварив зелье, останавливающее кровотечение. Ключ от комнаты всего в паре метров от тебя. Удачи.
Внезапно вспомнив о том, что она все еще дышит удушающим газом, Падма оглянулась на Викторию. Склянки, которые она наполнила для них, разбились вместе с падением девушки с высоты. Надежда была только на нее одну. Либо сейчас же она включит свою память, либо все они погибнут.
Девушка подлетела к котлу и принялась перебирать ингредиенты. Она помнила это зелье, помнила, как возилась с ним целый час месяц назад. Туда, кажется, входила полынь, слизняки, горная вода… что же еще? Вытяжка из вербены? Или из аконита? А, может, вообще слизь бубонтера? С расширенными от ужаса глазами, Падма хваталась то за один, то за другой предмет, пока не поняла, что времени остается все меньше. Вербена казалась ей более знакомой, чем все остальные ингредиенты, и она бросила веточку в раствор. Зелье окрасилось в кроваво-красный цвет. Быстро зачерпнув его половником, Падма вылила его в себя, закричав от боли. Горячее, почти как кипяток, густое зелье обожгло ей пищевод. Закашлявшись, рейвенкловка поискала на столе остатки воды, однако ничего похожего там не было. Сделав глубокий вдох леденящего воздуха, она бросилась к проволоке, пробираясь через нее. Несколько первых лесок поранило ее, но довольно быстро зелье подействовало, и Падма перестала ощущать боль. Новые порезы больше не образовывались и девушка быстро достигла конца испытания. Перед ней был стол и лежащий на нем ключ. Рейвенкловка схватила его, и тут что-то заставило ее не броситься вытаскивать своих подруг,  а замереть на месте. Она тяжело дышала и смотрела в сторону двери в кабинет Монтегю, которая приветливо распахнулась.
- Ты прошла все испытания, Падма , - высокая фигура практиканта показалась в классе, вынырнув из темноты. Он держал руки широко расставленными, словно хотел обнять свою жертву, - Ты единственная, кто достоин постичь важность такой науки, как Зелья. Ты – избранная. Ты все еще хочешь вернуться и спасти их, или готова продолжить путь со мной?
Минутная стрелка на часах Падмы подползла к отметке, возвещающей о том, что заветные полчаса прошли. Девушка закашлялась, вытерла рот ладонью, на которой увидела кровь. Она умирала. Ее подруги умирали. Но что-то мешало ей сейчас же выбежать из этого кабинета. Что-то заставило ее пересмотреть всю ее жизнь за эти полчаса. Она подошла к окну за учительским столом, открыла форточку и выбросила ключ в нее. А потом ответила на объятия Монтегю и закрыла за собой дверь в его кабинет, оставив Викторию и Лаванду умирать на полу класса зелий.

+5


Вы здесь » DYSTOPIA. terror has no shape » Dystopia times » литературный конкурс: hallowe'en deathday party | part.2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно