26.10.1998 - долгожданное переоткрытие форума DYSTOPIA. terror has no shape! Мы все долго ждали перезапуска и наконец это случилось. Форум переходит на режим пост-Хогвартса! Все очень скучали друг по другу, и мы открываем новую страницу нашей истории,
наполненную всё большими интригами и теперь - войной. Мальчик-который-выжил, кажется, не смог совладать со смертью, а Лондон потонул в жестокой Войне за Равенство. Спешите ознакомиться с FAQ и сюжетом!
Мы ждем каждого из Вас в обсуждении сюжета, а пока вдохновляйтесь новым дизайном, общайтесь и начинайте личную игру. Уже через неделю Вас ждут новые квесты. А может, на самом деле Ваш персонаж давно мертв?
министерство разыскивает:
P. Williamson ● M. Flint ● W. Macnair
M. Edgecombe ● DE Members ● VP members
старосты:
P. ParkinsonG. Weasley
L. Campbell

DYSTOPIA. terror has no shape

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DYSTOPIA. terror has no shape » library » секция общей культуры


секция общей культуры

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

0

2

МАГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ

Внимание! Все формы магических перевозок регулируются и контролируются Департаментом Магического транспорта Министерства Магии.

Хогвартс-Экспресс
«Хогвартс-экспресс» — специальный поезд, влекомый алым паровозом, предназначенный для доставки студентов Хогвартса к месту учёбы и обратно. Ходит шесть раз в год:
1 сентября, на окончание Рождественских и Пасхальных каникул — по маршруту «Лондон — ст. Хогсмид»;
начало Рождественских, Пасхальных каникул и на окончание учебного года — по маршруту «ст. Хогсмид — Лондон».
Отправление из Лондона — в 11 часов с платформы 9¾ вокзала «Кингс-Кросс».
Из взрослых на «Хогвартс-экспрессе» обычно едут только бригада машинистов и ведьма, продающая сладости (поезд добирается почти целый световой день). За порядком в вагонах следят старосты факультетов и старосты школы. Иногда «Хогвартс-экспресс» доставляет к месту работы новых преподавателей.
Магия несовершеннолетних в «Хогвартс-экспрессе» разрешена.
Насколько мы знаем из ранних исторических источников, а также различных гравюр, прежде студенты Хогвартса прибывали в школу разными способами. Например, некоторые прилетали на мётлах (минусом этого способа является сложность перевоза чемоданов и клеток с животными), другие приезжали на заколдованных телегах, а позже и в каретах; некоторые пытались трансгрессировать (чаще всего это заканчивалось трагически, ведь замок и его земли всегда были защищены анти-трансгрессиоными чарами), другие же приезжали на различных магических существах.
Несмотря на все несчастные случаи, которые сопровождали рискованные средства передвижения, не говоря уже о том, что волшебники часто попадались на глаза маглам, ответственность за доставку детей в школу ложилась на плечи их родителей. Так продолжалось до принятия международного закона о секретности в 1692 году. С этого момента,Министерство Магии поставило перед собой задачу - придумать особенный способ передвижения сотен детей-волшебников из центра Британии в секретную школу, расположенную на горах Шотландии.
Сначала министерство магии использовало порталы, которые были расположены по всей Британии. Однако этот способ не срабатывал на 100%. Больше трети студентов не успевали добраться до портала вовремя или же просто не могли найти объект, который бы перенёс их в школу. Также многие дети страдали портальной болезнью, и поэтому каждый год больничное крыло было заполнено студентами первые несколько дней обучения, в то время как другие студенты с легкостью преодолевали истерики и тошноту.
Понимая, что порталы – не самая хорошая идея, Министерство Магии все же не могло придумать другого способа транспортировки студентов. Возвращаться к более ранним способам было невозможно. Как вариант рассматривалось путешествие через камины, если подключить Хогвартс к сети летучего пороха, однако директора боялись за безопасность школы.
Смелое и крайне противоречивое решение проблемы прошло в голову работнику министерства по имени Отталин Гэмбл, он восхищался магловскими изобретениями и решил, что поезд – это самый лучший вариант.
Откуда к нам пришёл Хогвартс-Экспресс до сих пор не известно, хотя, говорят, что согласно секретным записям Министерства Магии, для операции по установке поезда понадобилось применить чары забвения шестьдесят семь раз, и самое крупномасштабное в Британии заклинание «скрытия» предметов от магловских глаз. Наутро, после всех этих действий, блестящий алый поезд с множеством вагонов, вызвал восхищение всех жителей Хогсмида (которые даже не поняли, что у них есть вокзал). Несколько работников станции, которая находилась ниже, провели весь год, ощущая, что они упускают что-то важное.
Хогвартс-Экспресс дорабатывали много раз, прежде чем Министерство Магии позволило студентам ездить на нем. Множество чистокровных семей были в ярости от идеи, что их детям придется пользоваться магловским транспортом, который, по их мнению, был небезопасным, антисанитарным и просто унизительным. Однако, Министерство Магии решили – либо студенты пользуются поездом, либо вообще не посещают школу. Возражения не принимались.

Автобус «Ночной Рыцарь»
заколдованный трёхэтажный автобус «для ведьм и волшебников, попавших в трудное положение». Он доставит вас в любую точку мира, находящуюся не под водой. Чтобы вызвать автобус, нужно бросить палочку. Впрочем, билет на «Ночной рыцарь» можно заказать заранее, и точно оговорить время и место, когда и где вас подберут.
Проезд на «Рыцаре» стоит достаточно дорого. Например, из пригорода Лондона Литтл Уингинга до самого Лондона — 11 сиклей. И ещё 3, если хотите получить кружку горячего какао. И ещё один, если вам понадобится грелка и зубная щётка... Короче, сервис в «Ночном Рыцаре» мало чем отличается от сервиса междугородних магловских автобусов. Правда, для того, чтобы поспать ночью маглы всего лишь откидывают спинки кресел, в то время как «Рыцарь» превращается в некое подобие гостиницы с салоном,уставленным железными кроватями.
Автобус обслуживает кондуктор Стэн Шанпайк, а ведёт Эрни Прэнг. Маглы не видят и не слышат волшебный автобус, и это просто замечательно. Потому что способ езды «Ночного Рыцаря» таков, что без крайней нужды во второй раз вы его не вызовете. Он берёт резко с места такой разгон, что пассажиры падают с кресел днём и слетают с кроватей ночью, тормозит не лучше, при этом никогда не ездит ровно по дороге, а встречающиеся на его пути деревья, фонарные столбы, почтовые ящики и прочая «мелочь» только успевают отскакивать в сторону. С оглушительным «бах!» «Рыцарь» трансгессирует со всем своим содержимым в самые неожиданные места и, не снижая скорости, несётся дальше, не разбирая дороги. Неудивительно, что пассажиры покидают автобус с позеленевшими лицами, еле сдерживая позывы рвоты и неизменным чувством «о! наконец-то я на твёрдой земле!»

Метла
Наиболее широко используемый и принятый в магической Великобритании транспорт. Обычно метлой пользуется один человек, изредка на метлу садятся вдвоём и уж совсем в критических ситуациях на метлу могут сесть трое (больше она не поднимет). При необходимости специальными ремнями можно прикрепить не слишком тяжёлый груз.
Производители мётел постоянно улучшают свою продукцию. Существуют мётлы семейного класса, спортивные, гоночные, игрушечные и такситские.
Семейные мётлы — на первый план выходит удобство и безопасность.
Спортивные — манёвренность и скорость.
Игрушечные — летают очень невысоко от земли (до метра), развивают очень малую скорость.
Такситские — редкий класс мётел. Выпускается с наличием нескольких сидений.
Самый первый полет на метле был зафиксирован в 962 г. н. э., по некоторым предположениям, метлы были признаны в качестве транспорта потому что их можно было легко скрыть от магглов.
Некоторые метлы, такие как Нимбус 2001, могут разгоняться от нуля до 150 миль в час за десять секунд.
В Хогвартсе метлы используются также для игры в Квиддич, которая занимает особое место в сердцах студентов.
Известно несколько серий мётел, в их число входят:
• Метлы компании Bluebottle (Синяя муха). Выпускает семейный вариант мётел с встроенной противоугонной сигнализацией.

• Метлы компании CleanSweep (Чистомёт). Данный тип мётел выпускается с 1929 года и уже заслужило призвание на рынке. Компания специализируется на производстве спортивных и преимущественно скоростных моделях. На счету Чистомета семь моделей высококачественных метел.

• Метлы компании Comet (Комета). Компания сформирована в 1929 году, специализируется на производстве гоночных метел. Первая модель данной фирмы называется Комета 120 из-за числа испытаний, проводимых в ходе ее разработки. Эта модель выпущена в 1929 году и была запатентована. Далее шли такие модификации, как Комета 180, Комета 260 (выпускалась после 1991 года), Комета 290 (самая последняя модель)

• Метла Moontrimmer. Первая модель была создана в 1901 году. Могла достичь рекордных высот (для своего времени), её максимальная скорость не более 70 миль в час.

• Метлы Nimbus Racing Broom Company (Нимбус). Серия высококачественных метел, производящаяся с 1967 года. Первая, революционная для своего времени метла, Нимбус 1000, достигала скорости до 100 миль в час и могла повернуться на 360 градусов вокруг своей оси в зафиксированном положении. Эта метла прославила компанию. Метлы, производимые после Нимбус 1000, в период с 1967 по 1990, обеспечили производителям репутацию лучших. В 1991 году вышла новая модель Нимбус 2000, а через год самая скоростная модель Нимбус 2001.

• Метла Oakshaft 79. Большая, тяжелая метла, предназначенная для долгосрочных полетов. Разработана в 1879 году. Именна эта метла была использована Jocunda Sykes, которая первая перелетела на ней Атлантический океан.

• Метлы Shooting Stars (Падающая звезда). Самые дешевые гоночные метлы, выпускаемые с 1995 года. Долго не держит высоту и медленно разгоняется. Такие метлы используются для практических занятий полетами в школе Чародества и Волшебства Хогвартс.

• Метла Silver Arrow. Максимальная скорость данной модели около 70 миль в час. Мадам Хуч очень хорошо отзывается о данной метле.

• Метла производства Ellerby и Spudmore,  выпускающаяся с 1952 года. Она никогда не была использована для игры в квиддич из-за своей неспособности подняться высоко.

Трансгрессия
Регулируется Министерством Магии. Это способ перемещения волшебника на достаточно дальнее расстояние за считанные секунды. Для этого ему надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутануться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку.
Для использования заклинания требуется лицензия, которая выдается после прохождения волшебником испытания, демонстрирующего его мастерство в технике исполнения трансгрессии. Экзамен по трансгрессии сдают только лица, достигшие семнадцатилетнего возраста. В Хогвартсе обычно каждый год для шестикурсников организуются платные курсы трансгрессии, которые ведёт специальный инструктор из министерства магии. Стоимость обучения — 12 галеонов.
Наиболее частая ошибка новичков — так называемый «расщеп», когда та или иная часть тела остаётся на точке старта. Это происходит при недостаточной концентрации внимания. Некоторые волшебники предпочитают вообще не связываться с трансгрессией именно из-за таких вот её «сюрпризов».
Трансгрессионный испытательный центр является частью Департамента Магического транспорта Министерства Магии. Трансгрессия на большие расстояния является ненадежной.

Летучий порох
Специальный порошок, используемый для перемещения между каминами. Обязан своим созданием ведьме Игнатии Уилдсмит.
Для того, чтобы из камина одного дома попасть в камин другого, надо зайти в камин, бросить себе под ноги щепотку летучего пороха и громко и чётко произнести название пункта назначения. При перемещении с помощью летучего пороха очень жарко(ты как будто сгораешь) поэтому не одевайтесь плотно. Поскольку при перемещении волшебник быстро вращается вокруг вертикальной оси, рекомендуется прикрывать глаза. Это уберегает как от головокружения, так и от каминной копоти. Также необходимо держать руки крепко прижатыми к бокам, чтобы не задеть за выступы каминных решёток.
Если адрес назван невнятно, волшебника может вынести в случайный камин.
Иногда летучий порох используют для связи, а не для перемещения. Для этого в камин засовывают только голову, которая появляется в заказанном камине, чудесным образом оставаясь на плечах владельца. По окончании разговора достаточно всего лишь вынуть голову из камина. Вероятно, можно отправить в чужой камин не только голову, но и любую другую часть тела.
В Министерстве магии существует специальная служба, контролирующая каминную сеть страны. Служащие этой службы могут подключать или отключать определённые камины от сети, а также отслеживать перемещения волшебников, которые они предпринимают с помощью летучего пороха.

Портал
Предмет, использующийся для того, чтобы перенести волшебников из одного места в другое в заранее установленное время. При необходимости можно путешествовать большими группами. Для того, чтобы создать портал, следует навести палочку на предмет и произнести заклинание «Portus!». По всей видимости, в этот момент волшебник должен представить себе место куда его должен перенести портал. Порталы могут срабатывать от прикосновения, а могут быть «заряжены» на перенос всех кто их касается в определённое время.
Порталы представлены разными незначительными предметами, такими, чтобы маглам не пришло в голову их подбирать или играть с ними… Нужно также отметить, что создание порталов без разрешения Министерства Магии является серьёзным правонарушением.

Маховик времени
Волшебный предмет, позволяющий вернуться в недалёкое прошлое. Выглядит как песочные часы, посаженные на ось, которая в свою очередь крепится на длинной золотой цепочке, в целом представляя ожерель. Вероятно существуют как «карманные» варианты маховиков, так и экземпляры повнушительней.
Маховик времени не может вносить кардинальных изменений в ход событий. Так, например, маховик не может вернуть жизнь убитому человеку. При действии маховика времени тот, на кого он надет (возможно один или несколько человек) переносится в прошлое и видит все события с другой стороны, участвуя в них. Чтобы перенестись на несколько часов в прошлое, нужно перевернуть столько же раз песочные часы. Однако, если тот, кто использует маховик, встретится со своим прототипом в прошлом, то это приведёт к непредсказуемым последствиям.

Форд «Англия»
Автомобиль фирмы Форд «Англия» — изначально обычный магловский автомобиль, который магически «усовершенствовал» мистер Уизли. Теперь автомобиль  летает и становиться невидимым. 

Летающий мотоцикл
Летающий мотоцикл Сириуса Блэка  — огромный по размерам мотоцикл, способный поднять в воздух даже Рубеуса Хагрида.
Вероятно, изначально это был магловский мотоцикл, который Сириус наполнил заклинаниями левитации, как некогда нечто подобное сделал Артур Уизли с летающим Фордом.
Сириус Блэк передал мотоцикл Хагриду утром 1 ноября 1981 года, когда узнал, что полувеликану поручено отвезти маленького Гарри Поттера. Через несколько лет мотоцикл был усовершенствован Артуром Уизли : добавлены отстреливающиеся заклинания-ловушки, кнопка драконового огня и коляска.

Исчезательный шкаф
Два шкафа, образовывавшие что-то наподобие магического коридора. Человек, попавший в один из шкафов, мог мгновенно переместиться в другой.

Лодки
Первокурсники добираются от станции до замках по озеру на флотилии маломерных лодок, приходящих в движении при помощи магии.

Безлошадные экипажи
Около ста экипажей ждут прибывающих студентов и провозят их вдоль шероховатой грязной дороги от станции Хогсмид  первого сентября каждого года и везут их обратно с началом каникул. Они приходят в движение благодаря невидимым лошадям - фестралам. Увидеть их способны лишь люди, видевшие смерть. Для всех остальных учеников повозки так и остаются "безлошадными".

Гринготтская тележка
Тележка, которая отвозит клиентов к их сейфам в банке Гринготтс. Управляет тележкой специальный гоблин, в чине управляющего тележкой. Гоблин одновременно теряет полномочия, когда выходит на пенсию или увольняется. Также управлять тележкой может любой клерк, кассир, секретарь или прочий банковский служащий.

Ковер-самолет
Ковёр-самолёт, также известный как магический ковер — волшебный летающий ковёр. До начала 20 века ковры-самолёты использовались для полетов в магическом сообществе, но потом их запретил отдел магического правопорядка (сектор борьбы с незаконным использованием изобретений маглов). Отменить этот запрет и вновь наладить торговлю коврами-самолётами пытается Али Башир в надежде, что на местном рынке семейных летающих средств для его товара найдётся ниша.
В таких странах, как Индия, Пакистан, Бангладеш, Иран и Монголия, ковры-самолёты разрешены местными Министерствами магии и пользуются большей популярностью, чем летающие мётлы.

информация - hp-lexicon и harrypotter.wikia
перевод - Nymphadora Tonks

0

3

ДУЭЛЬ В МАГИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ. КРАТКИЙ КОДЕКС.

В волшебном мире существует два вида дуэли.
Вид дуэли по типу вызова.
A. Состязание, от которого "человеку чести" нельзя отказаться. Это безопасное мероприятие, смыслом которого является убийство скуки или демонстрация своеих возможностей большому кругу зрителей, цель такого поединка - слава. Осбенностью является немотивированный либо слабомотивированный вызов при свидетелях.
В этом типе поединка не идет речи об оскорблении или сатисфакции. Речь идет скорее о зрелище или соревновании и последующих лаврах победителя. Никогда не запрещались законом в силу способствования совершенству чар.
Чрезвычайно распространены у богатых бездельников и студентов старших курсов. В этих целях в 1453 году в Хогвартсе была возведена специальная Учебная Арена, подобия которой имеются в похожих Школах сопредельных государств.
Известны редкие случаи смертельного исхода. Однако до сих пор это скорее исключение из правила. В наши дни хорошим тоном повсеместно считается исход без смертоубийства, за чем обязаны следить секунданты противоборствующих сторон. В этих целях количество секундантов может быть увеличено до 3 с каждой стороны.

Правила проведения Состязательной Дуэли (Gloria bellum):
- Вызов производится в присутствие не менее 2-х свидетелей.
- Каждая сторона имеет право на 2-х или 3-х секундантов. Количество секундантов должно быть равным с каждой стороны.
- Противоборствующие стороны имеют право участвовать в обсуждении условий поединка. Но в процессе дуэли решающее слово остается за секундантами.
- Секунданты имеют право участвовать в дуэли наравне с зачинщиками или - в определенных случаях - выступая вместо зачинщиков.
- Случаи замены зачинщика его секундантом обговариваются до начала дуэли особо.
Как правило это:
1. замена при утрате дееспособности, но сохранении азарта причинить славе противника вред;
2. внезапная смерть или утрата волшебной силы одним из зачинщиков по причинам, не имеющим отношения к дуэли;
3. простая обоюдная договореность биться до последнего оставшегося на ногах.
- Количество зрителей такой дуэли не ограничено, если только это не вхордит в специально обговариваемые условия.

Второй тип волшебной дуэли - магическая дуэль чести (Satisfactia bellum)

В.1 Это тип рыцарского поединка, который призван восстановить запятнаную честь одной из противоборствующих сторон либо в глазах общества, либо в глазах самого пострадавшего. Различается по степени оскорбления, имеет кровные ограничения и строгие правила проведения.
Вызов производится адресно, устно или письменно, любой из участвующих сторон.
- За нанесённое оскорбление можно требовать удовлетворения лишь единожды;
- Поединок должен проводиться только между двумя лицами;
- Секунданты (по 1-му с каждой стороны) должны принимать участие в выработке условий поединка и следить за их строгим соблюдением;
- Выбор оружия производится оскорбленной стороной.
Для решения этого вопроса оба противника идут под Суд Чести. Суд Чести - обычная и традиционрная процедура для подобных дуэлей. Суд Чести состоит из двух секундантов и независимого эксперта, как правило, незаинтересованного лица с хорошей репутацией, которому оказали доверие обе стороны. Этот же Эксперт дает отмашку к началу поединка.
- Дуэль, на которую один из противников не является, не может быть назначена повторно. В этом случае явившемуся даруется право на убийство обидчика.
- Право первого удара принадлежит оскорблённому или определяется жребием.(последнее всегда - для Дуэли Чистой Крови)
- На самой дуэли противники не имеют права между собой разговаривать.
- Одежде полагается быть темной, ворот у рубашки - белый. Оба дуэлянта должны опустошить карманы, снять запонки и застежки, и головные уборы.

В.2 Магическая дуэль Чистой Крови. (Satisfactia Pure Sangina)
Подтип Satisfactia bellum
Проходит без секундантов при Орбитре (остаточное наследие суда Чести). Все решает жеребьевка. Очень опасно. Только для честных людей. Форма одежды - черно-белая (черная одежда, белый ворот, белые перчатки). Нет выживших - нет претензий.

Вид дуэли по типу оружия:
1. Чары и ворлшебные палочки
2. Яды
3. Ордалия (испытание на прочность. Например - два часа с Дементором)

Правила проведения дуэлей.
1. Место и время выбирается по обоюдному согласию.
1.2. Ждать соперника для дуэли принято не больше получаса.
1.3. Опоздание на дуэль вне зависимости от причины - дурной тон. Это бесчестит вас.
1.4. Оскорбленный теряет право выбора места, оружия, рода дуэли, если его противник извинился, а он не принял извинений.
2. Оружие выбирает оскорбленная сторона
2.1. Классическим оружием для дуэли считаются:
- палочки
- шахматы
- мечи
(Среди темных магов также принята дуэль на силе воли - Империусах)
2.2. Неумение пользоваться оружием не может служить поводом для перемены избранного оскорбленным оружия
3. Волшебник вправе отказаться от секунданта.
3.1. Секундант не имеет права вступать в бой
3.2. Секундант обязан следить за честностью проведения дуэли
3.3. Нельзя привести с собой больше одного секунданта
3.4. Если одна из сторон отказалась от секунданта, второй стороне невежливо приводить своего секунданта
3.5. Волшебник не имеет права не отдать тело противника, живое или мертвое, секунданту.
3.6. Неявка секунданта не является поводом для того, чтобы отложить дуэль.
4. Трансгрессия на дуэли - дурной тон, недостойный честного волшебника. Это бесчестит вас.
5. Использование маггловских приспособлений, приемов и кулачных драк на дуэли - дурной тон, недостойный честного волшебника. Это бесчестит вас.
6. Дуэль идет до поражения.
6.1. Использование на дуэли смертельного заклятия до поражения противника - дурной тон, недостойный честного волшебника. Это бесчестит вас.
7. Если дуэль идет до смерти, победитель вправе решать, убить или оставить в живых.
7.1. В случае, если победитель решает не убивать побежденного, последний имеет перед ним долг жизни. (Это действительно только в случае, если дуэль имела место быть, ваш соперник явился на дуэль и не сбежал с неё, и в ходе поединка вы победили)
8. Бегство с дуэли приравнивается к поражению.
9. Неявка на дуэль приравнивается к поражению.
10. Замена оскорбленного лица другим допускается только в случае недееспособности оскорбленного лица, при оскорблении женщин и при оскорблении памяти умершего. О замене договариваются сразу.
10.1 Замена допускается при следующих степенях родства: сын имеет право заменять отца, внук деда: отец сына, дед внука; брат брата, племянник дядю и наоборот; двоюродный брат двоюродного брата. Замена при дальнейших степенях родства не допускается.
10.2. Недееспособность для права замены определяется следующими положениями:
1) если заменяемому более 60 лет, причем разница в возрасте с противником не менее 10 лет. Если физическое состояние заменяемого дает ему возможность лично отомстить за полученное оскорбление, и если он на то изъявляет свое согласие, то он имеет право не пользоваться правом замены;
2) заменяемый имеет какой-либо физический недостаток, не позволяющий ему драться на выбранном виде оружия;
3) неумение пользоваться оружием ни в коем случае не может служить поводом для замены или отказа от дуэли.
10.3. Заменяющим может быть только ближайший по крови существующий дееспособный родственник, наличие которого устраняет всех остальных.
11. Явка на дуэль другого человека под обороткой приравнивается к поражению. Это бесчестит вас.
12. За одно оскорбление должно и может быть только одно удовлетворение.
12.1. Если за одно оскорбление последует два или несколько вызовов, то может и должен быть принят только один. Остальные должны быть отклонены.
12.2. Вызов, сделанный от имени нескольких лиц, всегда должен быть отклонен, и получившему его предоставляется право выбора одного из вызвавших его, уже обязательного для последнего.
13. Неправоспособными к дуэли (чей вызов можно не принимать и кого не принято вызывать) считаются:
1) лица, опозоренные в общественном мнении;
2) сумасшедшие;
3) должники по отношению к своим кредиторам;
4) близкие родственники (например, дядя и племянник или дед и внук. Кузены к дуэли уже допускаются).

Информация предоставлена сайтом hp-ekb.ru и hp-mmt.ru

0

4

ОСОБЕННОСТИ МАГИЧЕСКОГО ЭТИКЕТА

Одежда
- повседневная:
Обязательным атрибутом повседневной верхней одежды волшебника является длинная мантия. Цвета мантии непринципиальны. Допустимы однотонные или разноцветные мантии, отделка мантии мехом, бархатом, вставками отличного от основного материала. Недопустимы полоска и клетка, внешние карманы. Внутренние карманы используются для палочек (для них же делаются карманы в рукавах мантии), магических зеркал и зеркал связи.
Аристократические семьи предпочитают носить под мантии традиционный или модернизированные варианты традиционного костюмы - от длинной внутренней мантии, расшитого камзола с брюками до костюма-тройки (возможен вариант без пиджака) и фрака для мужчин и от викторианских платьев до готичных мини-юбок для женщин. Мужской костюм для женщины светского общества недопустим.
На ногах:
Мужчины носят туфли, ботинки, сапоги. Допустим каблук до 1,5 дюймов, украшение обуви вышивкой и драгоценными/полудрагоценными камнями.
Женщины носят туфли и сапоги. Допустим каблук до 3 дюймов, украшение обуви вышивкой и драгоценными/полудрагоценными камнями.
На руках:
Для мужчин. Предпочтительны перчатки: черные/коричневые кожаные, белые бархатные, лайковые или шелковые.
Для женщин. Предпочтительны перчатки: черный, синий, белый, кремовый бархат, лайка или шелк.
Внимание: перчатки носятся согласно маггловскому этикету ношения перчаток! Вы это обязаны соблюдать! То же самое касается ношения колец, кулонов и украшений.
Волшебники пользуются карманными часами. Наручные часы могут носить только школьники-магглорожденные.
Семьи маггловского происхождения могут носить под мантией маггловскую одежду.
- официальная/праздничная:
Официальная и/или праздничная одежда идентична одежде аристократии. Исключения:
а. Костюм-тройка и/или фрак для мужчин и современная маггловская официальная одежда для женщин недопустимы. Женское платье должно быть не короче 4 дюймов выше лодыжки. Боковой разрез допустимлюбой длины.
b. Перчатки для аристократов обязательны. Магглорожденым допустимо приходить без перчаток.
c. Обувь: сапоги недопустимы.

Трансгрессия
Трансгрессировать внутрь здания считается дурным тоном, равно как и трансгрессирование прямо из здания. Трансгрессия внутри здания (с этажа на этаж, например) допустима только в узком семейном кругу.

Каминная сеть
Перемещение посредством каминной сети в кабинет знакомого без предварительного предупреждения считается дурным тоном. Предупреждения посылают совиной почтой.
Разговоры через каминную сеть осуществляются в случае необходимости передать срочную информацию при невозможности нанести визит. Это единственный допустимый вариант для светского общества. В данном случае возможен контакт без предварительного оповещания.

Совиная почта
Этикет письма соответствует маггловскому.

Этикет волшебных палочек
Один из самых сложных моментов волшебного этикета.
Волшебные палочки принято носить во внутреннем кармане мантии (у груди), во внутреннем кармане в рукаве мантии (применяется в основном боевыми структурами), у пояса, как ножны.
Прикосновение к волшебной палочке без необходимости не осуществляется..
Если вам необходимо что-то сделать волшебной палочкой, ее не следует выхватывать быстрым внезапным рывком .
Существует сигнальная система жестов, оповещающая окружающих о том, что вы намерены достать волшебную палочку. Для этого следует положить ладонь на несколько мгновений на рукоять палочки и только после этого вытаскивать (если палочка у бедра), демонстративно задержать руку у кармана палочки на несколько мгновений (если палочка у груди), либо медленно вытащить палочку из рукава мантии другой рукой (если палочка в рукаве).
Вы можете носить палочку как отдельно, так и в чехле (как ножны, чехлы не закрытые). Материал чехла варьируется от бархата до стальных ножен.
Аристократия носит палочки только в чехле.
Единственным местом, где вы можете вытащить волшебную палочку и положить ее рядом с собой является обеденный стол (все остальное время палочка лежит в кармане и без необходимости не вынимается). Стол сервируется так же, как маггловский. Палочка кладется параллельно вашему корпусу, длинной стороной к вам, между тарелкой и бокалами. Рукоять палочки должна быть по правую руку.

Что является необходимостью использования палочки для аристократа?
Аристократ и светский человек не делает руками тяжелой, неудобной и неприятной работы. Иными словами: все что, нужно переставить, убрать, очистить, вымыть, перенести, собрать, подозвать, - все это это делается соответствующими заклинаниями. Аристократ не будет искать под кроватью носок и таскать чемоданы - для этого у него есть волшебная палочка.

Вербальные/невербальные заклятия
В обществе и уж тем более на приеме применение невербальных заклятий считается бестактным. Подумайте, что будет, если вы захотите левитировать к себе поближе стул, в то время как другой волшебник захочет отодвинуть этот же стул в другом направлении.
В обществе детей и не произносящих невербальные заклятия используются только вербальные формулы.
Невербальными допустимо использовать только личные заклинания (например, если вы страдаете паранойей и зачаровали свои карманные часы так, чтобы он открывался только после произнесения ключевого заклинания-пароля).
В обычной обстановке допустимо пользоваться невербальными заклятиями в случае, если вы уверены, что никто другой не намерен ничего сделать с тем же предметом, который является целью вашего заклятия.
В целом невербальные заклятия используются в военных целях или для произнесения паролей.

Левитация предметов
Левитируемый предмет не должен лететь в пяти километрах от вашей персоны. Левитируйте, допустим, чемодан, рядом с собой (в пределах метра).
Подзыв на Акцио мелких предметов допустим на больших расстояниях. Крупные предметы лучше левитировать с собой из начальной точки в пункт назначения, предварительно уменьшив (стол не подзывает на Акцио из другой комнаты).
Левитация острых колюще-режущих предметов недопустима в светском обществе.

Магические особенности столового этикета
В отношении назначения, количества, особенностей блюд и приборов, а также последовательности подачи блюд и порядка разложения приборов, магический этикет повторяет маггловский. Единственным отличием является наличие на столе волшебной палочки (между бокалом и блюдом, как указывалось выше). Под волшебную палочку кладет салфетку, принесенню эльфами-домовиками. Брать на прием собственных эльфов допустимо (не больше 2-х).
Левитация необходимых общих предметов (солонка, перечница, масленка и т.п.) осуществляется только вербально. Прежде, чем левитировать к себе предмет, визуально убедитесь, что никто не хочет проделать то же самое. В случае, если вы не единственный претендент на солонку, уступают в соответствии с этикетом знакомства: младшие старшим, мужчина женщине, подчиненный начальнику, магглорожденный аристократу.

Информация предоставлена сайтом acidiccandies.rusff.me

0

5

ОДЕЖДА

Традиционная форма одежда волшебника включает в себя: костюм или платье, мантию, сапоги (ботинки или туфли), шляпа и, возможно, перчатки. Цвета яркие, стиль несколько экстравагантный.
Молодые волшебники и волшебницы могут носить аксессуары из драконьей кожи, которые "круто смотрятся", в то время как остальная их одежда похожа на маггловскую. Например, Билл Уизли носит ботинки из драконьей кожи. Близнецы Фред и Джордж Уизли после выпуска заказали себе куртки (возможно из кожи Валлийского Зеленого Дракона), поскольку они были зловеще зеленого цвета. Тонкс одевается как маггл, носит футболки с названием любимой музыкальной группы, так что, очевидно, многие молодые волшебники предпочитают маггловский стиль.
Студентам необходимо иметь три комплетка одежды: простая черная рабочая мантия, простая черная остроконечная шляпа, черный зипний плащ с серебряными пуговицами и пара защитных перчаток из драконьей кожи (или аналогичных материалов). Все учащиеся должны носить нашивки с эмблемами своего факультета.
Всю одежду можно подобрать в магазине Мадам Малкин: "Мантии на все случаи жизни".

ВОЛШЕБНЫЕ ДЕНЬГИ

Существует три основных типа монет в волшебном мире:
Золотой Галлеон
Серебрянный Сикль
Бронзовый Кнат

Галлеон имеет цыфры вокруг ободка, которая является серийным номером, указывающим на гоблина, чеканевшего монету. Неизвестно, имеют ли Сикль и Кнат такие же номера, но вполне вероятно, что это так.
Высчитать фактическое значение волшебной валюты в маггловском мире сложно без калькулятора, а это в свою очередь осложняет работу волшебников с маггловской валютой. Зато это просто для волшебников, иметь дело только с собственной валютой.
Один золотой Галлеон стоит семнадцать серебрянных Сиклей. Серебрянный Сикль стоит 29 Кнатов.
1 Галлеон = 17 Сиклей = 493 Кната.

Чтож, если вы не можете производить быстрый математический подсчет в голове, вам все равно будет не легко. Знать значение монет иногда не имеет смысла. Вы можете купить большое количество сладостей в Хогвартс-Экспрессе за одиннадцать Сиклей, что является двумя третями золотого Галлеона.
Ниже представлена примерная конвертируемость волшебных денег на маггловские:
1 Золотой Галлеон = £5.00 (примерно US$9.75)
1 Серебрянный Сикль =  £0.29 (примерно US$0.57)
1 Бронзовый Кнат =  £0.01 (US примерно 2 цента)

Существуют иностранные волшебные деньги, которые состоят из золотых монет.
В то время как волшебные деньги сделаны фактически из драгоценных металлов, в них есть магия, что делает их легче, чем они должны быть.

информация - hp-lexicon и harrypotter.wikia
перевод - Nymphadora Tonks

0

6

ЕДА

Напитки

Сливочное пиво — популярный напиток, подающийся в пабе «Три Метлы» холодным в бутылках или горячим в кружках. Домовые эльфы могут опьянеть от этого напитка, но он не производит подобного эффекта на людей.
Вишнёвый сироп с содовой подаётся со льдом и небольшим бумажным зонтиком в стакане. Любимый напиток профессора Флитвика.
Горячий шоколад.
Гоголь-моголь подаётся на Рождество.
Бузинное вино можно попробовать в магазине близнецов Уизли.
Горная вода — любимый напиток профессора МакГонагалл.
Молоко пьют на завтрак.
Медовуха — любимый напиток Хагрида.
Крапивный чай.
Крапивное вино было одним из зелий на испытании, устроенном профессором Снейпом.
Огневиски «Старое Огденское».
Апельсиновый сок пьют на завтрак.
Тыквенный сок можно попробовать в Хогвартс-Экспрессе или в самом Хогвартсе.
Вино из красной смородины — выбор Корнелиуса Фаджа.
Шерри подаётся в «Дырявом котле».
Односолодовый виски пили кони, запряжённые в карету гостей из Шармбатона.
Чай обычно заваривают в чайнике, реже — из пакетиков.

Кухня Хогвартса

Праздничные обеды:
• Праздник, посвящённый началу учебного года.
• Хэллоуин.
• Рождество.
• Прощальный обед, посвящённый концу учебного года.

Завтраки

Кукурузные хлопья.
Яичница.
Бакон.
Копчёная рыба.
Апельсиновый сок.
Каша.
Сосиски.
Тосты.

Основные блюда

Стейк с беконом.
Запечённая говядина.
Корнуоллские пирожки.
Бараньи отбивные.
Свиные отбивные.
Ростбиф.
Жаркое из курицы.
Сэндвичи с курицей или ветчиной.
Сосиски.
Картофельная запеканка с мясом.
Стейк.
Стейк и почковый пудинг.
Тушеное мясо.
Требуха.
Йоркширский пудинг — блюдо из лёгкого, взбитого теста.
Запеканка.
Стейк и пирог с почками.
Жареные сосиски.

Овощи

Морковь
Картофель фри.
Бобы.
Печёная тыква подаётся в Хэллоуин.
Варёный картофель.
Картофель «в мундире».
Картофельное пюре.
Жареный картофель.
Жареные помидоры.

Приправы и соусы

Масло.
Подливка.
Джем.
Кетчуп.

Десерты, закуски и сладости

Яблочный пирог.
Шоколадные эклеры.
Шоколадный торт.
Пирог с заварным кремом.
Мороженое.
Пончики с вареньем.
Желе.
Зефир и пышки.
Рисовый пудинг.
Клубника.
Мятные конфеты.
Пирог с патокой.

Рождественские угощения

Сардельки.
Рождественский торт.
Рождественский пудинг.
Клюквенный сироп.
Пышки.
Гоголь-моголь.

Блюда на 500-летний «Юбилей смерти» Почти-Безголового-Ника

Гнилая рыба на красивых серебряных тарелках.
Горелые угольно-чёрные торты.
Червивый телячий рубец.
Сыр, покрытый зелёной плесенью.
Серый глазированный торт в форме надгробия.
Арахис, покрытый грибами.

Кухня Молли Уизли

Цветная капуста.
Пирог с курицей и ветчиной.
Рождественский торт.
Домашняя стряпня.
Домашний пирог.
Ореховые леденцы.
Варёный картофель.
Салат.
Соус бешамель.
Домашнее клубничное мороженое.

Кухня Хагрида

Огромные булочки.
Предполагаемая запеканка с говядиной, содержащая когти.
Торты, твёрдые, как камень.
Сэндвич с горностаем.
Стряпня с патокой.
Торт с залёной надписью «С Днём Рождения, Гарри!»
Конфеты с перичной мятой.
Капуста.
Тыквы.

информация с сайта hp-lexicon
перевод - Ginny Weasley

0


Вы здесь » DYSTOPIA. terror has no shape » library » секция общей культуры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно